?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Почему я уволился из ОАО "Аэрофлот"
su, aeroflot, vp-bnt, afl
mil_avia
Работал грузчиком в аэропорту Шереметьево, терминал D с прошлого лета (почти год) . За это время сделал кое-какие наблюдения и выводы .
1. Оклад 13650р, как будто это не нацпер, а контора "Рога и Копыта". Я рассчитывал на полностью "белую". Госкомпания как-никак и стратегическое предприятие.
2. В первый месяц затыкали мной все "дыры", кидали с участка на участок, где было "горячо". Мне это надоело , написал письмо Савельеву (генеральный директор ОАО "Аэрофлот"). После криков и споров с руководством был определён туда,где и должен быть согласно Трудового договора. Начальство оправдывалось как : "Мы тебя проверяли, а вдруг ты через неделю уволишься". Но в то время я был очень мотивирован.
3. Осенью, после "притирки" на рабочей должности , пошёл узнавать насчёт карьерного роста, то бишь хотел стать ДОПом (супервайзером, ramp-agent и т.п.).Вот здесь я упустил момент. Летом можно было идти с непрофильной "вышкой", а сейчас условия поменялись. Только высшее авиационное. После зимней спячки сходил в МГТУ ГА. Учёба заочно = 80 тыс в год. Приём документов с октября. Но до октября ещё дожить надо...
4. Пропускная система. С собой ничего нельзя. Носил баллончик от собак, отобрали на "рамке". Фотоаппарат нельзя (даже в раздевалку) . Зона натуральная. Ругался с охраной-бесполезно.
5. Недавно почитал один тендер Аэрофлота  и узнал, что спецодежда у нас не той категории безопасности (конечно же , дешевле). Мелочь, а неприятно.
6. Руководству на нас наплевать . Новое начальство перед Новым Годом устроило встречу с коллективом. Выслушали наши претензии. Обещали повторную встречу через 2-3 месяца.Прошёл  квартал-тишина.
7.Не знакомят с документами по работе. Есть такое понятие "специальная оценка условий труда" (СОУТ) . Работодатель обязан ознакомить каждого работника с СОУТ. ФЗ 286 . (СОУТ провели в апреле, ознакомили в мае:  снизили вредность до 3.1, пичалька)
8.Занижают рабочие часы . В Графике сменности написано 9,4ч за смену. И здесь же прописан режим работы : с 8:00 до 20:30 . Подсчитайте "убыток". Платят при этом копейки,  при наличии всяких допусков и сертификатов и вредности.
9. Опять же , повторение пункта 7. Я узнал (от прокуратуры) , что в Инструкцию по пропускному режиму внесены изменения 451-м приказом ОАО "МАШ" от 2-14 года. Спросил у руководства .  "- А у нас в базе Инструкция от 2013 года и никаких приказов нет". Нарушение ст.22 ТК РФ
10.Не дают молоко за вредные условия труда. Ст. 222 ТК РФ. На нас экономят, здоровье сотрудников пофигу. А здоровье начало давать звоночки : спина в поясничном отделе стала побаливать - угроза  позвоночной грыжи -профессиональное заболевание людей , таскающих тяжести. Перспектива удручающая.
11.Ну и так  , по мелочи. Летом ездил на велосипеде. Поставить негде. Условий хранения  нет. Можно привязать к дорожному знаку на улице под открытм небом. Вот такая пропаганда ЗОЖ . Как и во всей стране , впрочем. Ещё про ЗОЖ. Так называемая "комната отдыха" превратилась в курилку из-за Закона о запрете курения. Я не курю , если что.
12.И, наконец, что переполнило чашу моего терпения. Прошлым летом из шкафчика украли штаны непромокаемые - ерунда . Недавно украли бесболку рабочую -ерунда. И, наконец,  украли из шкафчика в раздевалке (в подвальном помещении терминала D) : швейцарский перочинный нож (подарок) , велорегик (таскал вместо камеры и фотика) и радиоприёмничек американский. Там проходной двор какой-то , никакого контроля. Работают уборщиками лица азиатской наружности, они и могли утащить либо свои "коллеги". Нее, хорош! Тут делать нечего. И никаких перспектив .
P.S. Ходили слухи , что АФЛ хочет избавиться от грузчиков - перевести на аутсорсинг.
ПЛЮС : не вставать в 2:25 ночи-утра на первую электричку  . Отсыпаюсь теперь.

Posts from This Journal by “Аэрофлот” Tag

  • Блиц-споттинг в Шереметьево

    По информации Браво : температура +19 , ветер 270/6 порывы 9 м/с , прилёт 25R вылет 7L 1. Первым попался NordWind NWS1923 в Шарм-эль-Шейх 2.…



  • 1
Да и правильно сделал. Иди в коммерцию. Здесь дел много.

Охрана по мне плачет .На большее я не способен. Дауншифтинг всю жизнь :)

Да ладно, тут у меня есть тема небольшая, можешь присоединяться, если будет желание, то пиши. Связано с авиацией.

Интересно , конечно , но это опять на первую электричку вставать и приезжать за полночь


Хех, я то не в Шарике нахожусь сам) А в городе)

С высшим техническим образованием (МЭИ, Газовые турбины) и опытом работы в их эксплуатации, но без опыта офисной (административной) работы можно в коммерцию податься?
С обучаемостью вроде всё нормально...

С такими вопросами не ко мне :)

В Аэрофлот вряд ли... У меня с огромным опытом, сертификатами, языком и профильным образованием ничего не получалось.

Так сколько всего выходила ЗП в месяц черная с белой?
И с этой вышкой они всех заебали.
https://www.facebook.com/dmitriy.korotkov.77/videos/843096985774239/

Edited at 2015-06-11 05:07 pm (UTC)

В среднем 35. Там от премии всё зависит. Если считать ещё и кварталку ,то может и больше.Но за первый квартал кварталка была унизительная около 3000р :)) Это так оценили работу на новогодние, наверное.

Ну что, грамотный подход. Желаю новую, нормальную во всех отношениях работу найти


Вот оно как оказывается. Я одно время хотел к ним водилой устроиться, может быть оно и к лучшему что меня не взяли.

Водилой проще. Тяжести таскать не надо.

С одной стороны да. А с другой, по 150-200 км по московским пробкам тоже надоедает.

а что за специальность стоит 80 тыс. на заочке?

По двигателям или по электронике. Два факультета нормальных.

  • 1