SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Category:
  • Music:

Новый БПРМ 301Л. Чкаловский

Для новой полосы поставили новый БПРМ . 301 Левая .
Зонтичная антенна типа АЗМ приводного маяка.
На здании стоит ещё одна антенна   приводного радиомаяка,  типа АРМ (?) .
Две приводных антенны для чего ставят ? (Вопрос снят, ответы получены)
borodatylis : Одна антенна принадлежит приводной радиостанции, а вторая, которая на здании, маркерному радиомаяку.
sashman :   Зонтик (или диполь на более старых ПРС) излучает во все стороны сигнал средневолнового диапазона, азимут на него показывает радиокомпас в кабине. При пролёте над точкой или около индикатор радиокомпаса делает кульбит и разворачивается на 180 градусов.
Яги излучает вверх маркерный сигнал на частоте 75 МГц, достаточно точно дающий понять момент пролёта над маяком - загорается лампочка и звенит звоночек (или зуммер на более новых типах).
IvAvia ‏@XUDI_UUBI  из Твитера: На здании на крыше антенна маркера МРМ , сама приводная станция АРМ это к зонтичной антенне подключается. МАРКЕРНЫЙ РАДИОМАЯК МРМ-97МА http://www.technomarine.ru/products/09/38/
За зданием в ряд антенны курсового радиомаяка
BPRM_301L


1. Рядом с БПРМ стоит радиорелейная антенна панельного типа. Вероятно, для дистанционного управления приводом. ТТХ не нашёл. Что-то военное.
CHKAL_3dec15_unidant
2. Этот локатор раньше не замечал
locator1
3. Похож на вторичный. Не вращался. Полётов не было.
locator2
4. В стороне локатора камера зацепилась за корпус какого-то борта "Атлант-Союза". Не до конца разделали.
Atlant
Tags: БПРМ, РРЛ, антенны, локатор, радиомаяк, связь, чкаловский
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments