?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Flag Next Entry
День открытых дверей на аэродроме Чкаловск
an124
mil_avia
19 октября 2019 года впервые в своей жизни побывал ПО ТУ СТОРОНУ забора в Чкаловске.
.
Поводом был День открытых дверей, в честь празднования 80-летия образования 689-го Гвардейского Сандомирского ордена Александра Невского истребительного авиационного полка имени трижды Героя Советского Союза А.И.Покрышкина . По всему микрорайону Чкаловск были расклеены небольшие такие объявления.
.
Было только одно условие - при себе иметь паспорт. Мне интересно было сравнить пропускную систему, когда я был на ДОД Кубинки и здесь. Здесь всё оказалось намного проще. К слову, на Кубинке это было очень давно . Там стояла рамка на КПП  и просили все вещи выкладывать. Здесь же был какой-то хаос, народ пёр через въездные ворота и солдатик только просил показать паспорт. А вот когда я выходил, через ворота на аэродром уже шла людская масса , кто-то показывал паспорт , кто-то нет. Там и с машинами был затык конкретный. Всем хотелось подъехать непременно к воротам в/ч. Или попасть на автомобиле внутрь .
.
В объявлении было написано , что мероприятие с 12:00 до 15:30. Но когда я подходил в 11:30,  уже было ясно , что начало положено . Гаишников на трассе ещё не было , зрителей на подходе  было достаточно . А на аэродроме уже шла торжественная часть  : построение и вручение грамот. За построением наблюдали , кмк, только родственники участников и посвящённые. Остальные ждали отмашки . Более половины были с детьми и для них этот момент был главным - побыстрее забраться в кабину самолёта.
.
Фотографий нащёлкал достаточно . Все в один репорт не влезут. Начну издалека.
.
1. Время 11:06 . Иду с автобуса по улице Докука в микрорайоне Чкаловск. Впереди дядька в синей бейсболке "Аэроклуб Гвардейский"

2.
На флаерах был указан адрес  : ул.Докука, 24. Сначала я подумал, что это Дом офицеров какой-нибудь, но оказалось , что  столовая. Чтоб никто не догадался :)

3.
Поворот со светлогорской трассы на аэродром . Самые шустрые автомобилисты  уже были здесь . Время 11:17

4.
На часах 11:21 . Подхожу к КПП аэродрома . Все проходили через ворота

5.
Самолёт-памятник Су-24 ВМФ  72 Красный с двумя ПТБ и значком "Гвардия"
Su-24M monument
6.
Перед въездом на перрон стоят  щиты  , рассказывающие о специализации аэродрома

7.
Несмотря на столь ранний час , люди идут и идут сплошным потоком . А время только 11:26 . Вероятно , начало в 12:00 было указано с намёком отсечь случайных людей от торжественного построения

8.
Гостевые автобусы Балтфлота  на контрасте. Допотопный ПАЗик и HYUNDAY Universe

9.
Я уже в предвкушении походить рядом с военными самолётами , но ещё рано. Всё оцеплено. Идёт награждение отличившихся

10.
В углу стоянки самолётов развернулась пищевая часть представления : солдатская каша и передвижной ларёк с напитками-снеками "Военторг". Сувениры не продавали .


Вот такое вступление . Дальше ещё выложу фотографий. 

Posts from This Journal by “аэродром чкаловск” Tag

  • Аэродром Чкаловск. Наземная экспозиция

    Вторая часть моего повествования о посещении Дня открытых дверей на калининградском военном аэродроме. . Когда начал писать , подумал , чего же там…

  • ПАР-10

    В Чкаловске с обоих посадочных курсов стоят такие мобильные ближние привода в стационарном применении. Непонятно, почему такой выбор был сделан .…

  • Чкаловск заработал. Жители напряглись

    Думаю, для жителей Чкаловска и Сельмы это нерадостные новости, в отличие от споттеров . Скоро начнут писать гневные письма президенту и…



  • 1
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Авиация, баран ! :)

> Самолёт-памятник Су-24М
Су-24 просто, без букв.

Бывший борт 2АЭ 270МШАП, простые 24-ки никогда не состояли на вооружении частей базировавшихся в Чкаловске. Взяли с хранения то что было под рукой.

видимо, стоял в "калашном ряду" на стоянке 150 АРЗ?

Зачем он заводу? 150 АРЗ самолеты семейства Су-24 никогда не ремонтировал.
Борт был выведен из Прибалтики в начале 90-х и передан в 846 ОМШАП, после его расформирования передан в состав 4 ОМШАП (но фактически все это время находился на хранении в Чкаловске).

Ждёмс продолжения!

Жаль, полёты не зачинили. Не смог попасть на праздник - работал, так что тоже жду продолжения фотоотчёта.

  • 1