SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Заехал на минутку в аэропорт Гданьска

Спотинга не получилось. Первый день был хмурный с редкими каплями дождя.
Ну, думаю, отложу на второй день. А на следущий день с утра зарядил дождь и лил до обеда. Я вышел из гостиницы только после 15:00. Сгонял в "Декатлон" и пошёл пешком к жд станции "Гданьск-Приморье-Университет". Время неумолимо таяло. О споттинге не могло быть и речи. К тому же, ближайший автобус №110  от станции Wrzeszcz отправлялся через 20 минут. Почему я так спешил? Супермаркет низких цен  "Лидл" закрывался в 21:00 и  мне надо было вернуться на станцию выезда (Вжещ).
Сайт аэропорта с веб-камерами http://www.airport.gdansk.pl/
Решил хоть на аэропорт посмотреть . Огромный, просторный. Не чета нашему Храброво. Даже такой мелочи, как веб-камеры, у нас нет. Безопасность! Кругом же террористы!
Gdansk Airport
- В конце зала эскалатор к платформе поездов . По нему я и еду (здесь же висит и одна из веб-камер)

Главное отличие от российских аэропортов  - нет "рамок" на входе и интроскопов. Всё, как  у людей. Ничто не мешает свободному передвижению.

1. В аэропорт я ехал на автобусе, а обратно на дизеле. Отправка и прибытие - район Вжещ (Wrzeszcz)
АВТОБУС
Нашёл свой пшистанек . Здесь у каждой остановки висит табло с расписанием и через сколько подойдёт автобус . Очень удобно . А на автобусах , в с вою очередь, бегущая строка говорит о том, через сколько времени подъедет автобус после отдыха. Время совпадает с электронным табло, проверил. Автобусы отстаиваются тут же.
Мой маршрут № 110

2. Не помню марку автобуса, там ездят городские автобусы  Мercedes Connecto и Solaris Urbino

3. В салоне просторно. Народу было немного. Остатки вышли перед аэропортом, так что я, практически в одиночестве ,  добрался до воздушной гавани Гданьска.
Под потолком висит монитор с картой маршрута. Всё просто и понятно. Женский голос объявляет остановки .
Стоимость проезда  , как и по городу - 3.20 Злотых . Примерно 54 рубля . Покупаем билет в автомате на улице и касуем его в касовнике   , который находится в салоне автобуса.

4. Для тех  , кто прилетает , на площади перед остановками находится стойка с маршрутами и номерами перонов . Мой бус прибыл на перон № 2

5. Здесь же вход в аэровокзал (ODLOTY) . Всё в прямой видимости , заблудиться трудно

6. Внутри вокзала какой-то гонщик смотрит поверх табло вылетов :)

7. У нас "Ауди", ЕМНИП, а в Гданьске "Альфа-Ромео" на подиуме

Электричка-дизель
8.  В конце зала стоит стойка с расписанием отбытия автобусов и поездов в направлении Гдыни и Гданьска . До автобуса было аж 25 минут, а поезд уходил через пару минут. Рванул наверх к платформе. Как хорошо , что здесь нет дурникетов !

9. Дизельный поезд NEWAG SA138-002 (2010 года постройки) . Перевозчик PolRegio
NEWAG PolRegio
10. На ж/д платформе станции Port łotniczy

Билет покупается в автомате на жд платформе. Можно платить наличкой, можно картой. Я платил бесконтактной "Кукурузой"

Стоимость поездки здесь дороже, чем в автобусе, т.к. тарификация покилометровая (15 км) . Заплатил 5.50 Злотых . Примерно 94 рубля

13. В салоне дизеля тихо и народу почти никого. Сквозь чистые окна можно рассматривать пригород Гданьска , там местность будто в горах

ВИДЕО из салона этого "рельсобуса"

Напоследок фотка мотеля возле аэропорта , от которого сбежала одна буква :)

Ещё попытки поспоттить в Гданьске будут. Я в этом уверен.
Tags: аэропорт гданьска, гданьск, ездил в польшу, польша, споттинг