.
Сейчас делаю вывод, что надо было лезть на кучу земли и снимать касание , когда самолёт колбасит от ветра. Полоса 24 на посадку
.
1. VP-BIQ "Россия" Пулково-Храброво / рейс SDM6329
2. VQ-BTE "Победа" Внуково-Храброво / рейс PBD263 - прилетел с часовой задержкой
3. VQ-BGY "Уральские Авиалинии" из Домодедово / рейс SVR167
- ФОТО
Разворот (U-turn) Airbus A320 "Аэрофлота" VP-BCE для взлёта курсом 24

- Приземлился Боинг "Победы-529" из Пулково

Сегодня пробовал другую сторону аэродрома для фотографирования . Солнце слева
.
И погодные условия под конец фотосессии . Интересно, что ATIS на английском по силе сигнала мощнее АТИС на русском (у меня он с шипением идёт здесь , а англ. версия была чище)
Температура +10 (днём было +12)
Заход VOR RWY24
ILS не работает
Ветер у земли 260 14, порывы 21 м/с
Впереди рабочие дни и перерыв в споттинге :(