?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
ПАР-10
an124
mil_avia
В Чкаловске с обоих посадочных курсов стоят такие мобильные ближние привода в стационарном применении.

Непонятно, почему такой выбор был сделан . Будто времянка какая-то. Или захотели удешевить проект .

Автоматизированные приводные радиостанции предназначены для обеспечения дальнего и ближнего привода в район аэродромов и посадки летательных аппаратов, оборудованных радиокомпасами, а также для отметки фиксированных точек на местности.
Функционально радиостанция представляет собой наземный радиомаяк, являющийся техническим средством обеспечения полетов, относительно которого воздушное судно определяет свое положение, используя установленный на его борту радиокомпас.
Приводная радиостанция обеспечивает излучение в телеграфном режиме опознавательного сигнала в виде одно-, двух- или трехбуквенных комбинаций русского или латинского алфавита на любой из установленных частот в диапазоне (150-1750) кГц. Код опознавательного сигнала и рабочая частота строго индивидуальны для каждого радиомаяка.

- На шасси ЗиЛ-131 + передвижной автономный источник питания
PAR10 (4)
- Стрелкой указал на неизвестную мне антенну. Пробовал гуглить - ничего похожего не нашёл
PAR10 (3)
- Техническое помещение без окон

- Старый КДП на заднем плане


Частоты приводов остались те же или новые?

Posts from This Journal by “аэродром чкаловск” Tag


  • 1
частоты и буквы приводов обычно не меняют. Тогда надо вносить изменения в навигационные сборники. На автобазе для обеспечения возможности перебазирования на другой или запасной аэродром.

  • 1