Подробный рассказ про историю аэродрома есть у Андрея Румянцева https://rumyantsevphoto.livejournal.com/25088.html
Мне остаётся лишь добавить, что бетонные створки с капониров сняли и куда-то увезли.
Взлётка продолжает зарастать травой. Вообще, конечно , странное у нас отношение к авиаторам. Почему бы не отдать ВПП малой авиации?

- Капонир без створок . Ближайший к ВПП

1. Капониры были устроены для истребителей с двумя двигателями . Поток газов из турбин уходил влево в открытый проём

2. Курс взлёта и посадки на аэродроме был 292 . Похоже, что самолёты не выкатывали, а они своим ходом выезжали из укрытий ("Обороты не более 70%")

3. Капониры со стороны Северного

4. Укрытия для самолётов со стороны Северного

5. Домик (дежурных сил?) со стороны Северного . На КДП не похож

6. Административное здание

7. Взгляд переходит на другую сторону взлётки . Остатки какого-то сооружения

8. КДП

9. Стоянки самолётов подходят вплотную к жилым домам . Можно было наблюдать и споттить с балкона :) Но в то время за такой "споттинг" можно было поиметь проблем (впрочем , как и в наше время)

10. Пробег до аэродрома по велокомпьютеру составил 21.99 км (из Калининграда , от ул.А.Невского)

Про памятник МиГ-19 я не знал. Заеду в следующий раз .