SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Category:

В Храброво тяжёлым разворот в конце полосы

Вот NOTAM , в котором написано , что при температуре окружающего воздуха +15 градусов и выше, самолётам массой более 50 тонн  разворот только в конце полосы.

A2360/18 NOTAMR A2333/18
Q) UMKK/QMULT/IV/B/A/000/999/5453N02036E005
A) UMKK B) 1805030930 C) 1807311000 EST
E) WHEN AIR TEMPERATURE IS 15 DEG CELSIUS AND ABOVE
ACFT WITH MASS MORE THAN 50 T SHOULD CARRY OUT U-TURN ONLY AT
RWY 06/24 EXTREMITY AT MINIMUM SPEED AND WITH MAX RADIUS OF TURN.
CREATED: 03 May 2018 10:02:00

Такой Airbus A319 VP-BBU ROSSIYA вынужден при посадке катиться на невысокой скорости в конец полосы, а потом обратно на РД Браво .

Из-за этого может случиться так, что следующий борт зависает в зоне ожидания .


Странно, ведь полосу только недавно реконструировали и удлинили https://mil-avia.livejournal.com/519912.html
Tags: notam, umkk, аэропорт храброво, руление, храброво
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment