?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Bell-407 RA-01934
su, aeroflot, vp-bnt, afl
mil_avia
Редкий в наших краях вертолёт. Эксплуатант неизвестен. Недавно летел с посадкой во Владимирскую область, где и был заспоттен.
Bell-407 RA-01934

Родословная :
Родился в 2001 году на заводе  Mirabel компании Bell Helicopter Canada
Предидущие регистрации : C-GLZA,N9126J,N33KC,UR-CHGI,RA-01934
Ливрея была другая / Украинская регистрация в 2008 году
01934_UR_CHGI
Был на продаже в Jet Transfer, но страницы такой у них уже нет.

Последне место жительства- Алтайский край. Там он продавался за 2 600 000$  http://www.helicopter.su/professionalam/prodazha_vertoletov/2177.html Продавец  - ООО «АлтайАвиа»
Там же он и засветился
08.06.2012 комиссия ГУ МВД по Алтайскому краю совместно с государственным инспектором ОИБП и ЛЭ Западно-Сибирского МТУ ВТ Росавиации проверяла вертолет Bell-407 RA-01934 на п.п. Баюновские ключи (Алтайский край). При проверке установлено, что в период с 06.06.2012 по 08.06.2012 вертолет перегнали с п.п. «Куркачи» (г. Казань) на п.п. Баюновские ключи, не имеющую регистрации. Сертификат летной годности гражданского воздушного судна на указанный вертолет отсутствовал. Он был выписан Северо-Западным МТУ ВТ ФАВТ только 08.06.2012 в 14:00 (мск. времени). 09.06.2012 Западно-Сибирским МТУ ВТ Росавиации полеты вертолета были приостановлены, с требованием прибыть в управление владельцу воздушного судна и пилоту. Пилот в управление не прибыл, но у нас имеется его объяснительная, в которой он подтверждает факт эксплуатации вертолета без наличия сертификата летной годности.

Комплектация

  • Rotor Brake Kit (Dual Caliper) / Тормоз несущего винта с двумя исполнительными механизмами;

  • Dual Controls. Quick Disconnect / Комплект быстросъемных органов управления для второго пилота;

  • Particle Separator / Пылезащитное устройство перед входным устройством двигателя;

  • Auxiliary Fuel Tank / Дополнительный топливный бак (79 литров);

  • Corporate Interior Kit / Пассажирский салон в корпоративном варианте;

  • Fire Detection System Kit / Система сигнализации о пожаре в отсеке двигателя;

  • High Skid Landing Gear Crosstubes Assembly / Высокое шасси;

  • Flitestep Kit / Поперечные подножки шасси;

  • Automatic Baggage, Passenger, Crew Doors Opener Kit / Пневмодоводчики багажной двери, двери пассажирского салона, двери

  • кабины экипажа;

  • Engine Compartment Bleed Air System / Система отбора воздуха от двигателя для обогрева кабины и работы пылезащитного устройства;

  • Cabin Heater System / Система обогрева салона с обдувкой горячим воздухом остекления кабины экипажа;

  • Air Conditioner / Воздушный кондиционер с двумя испарителями и разводкой по кабине и салону;

  • Snow Baffle Dzus Kit / Снегозащитные экраны на воздухозаборники двигателя на быстросъемных замках Дзус;

  • Wire Strike Protection System / Система защиты от удара об провода (тросорезы);

  • Spacemaker / Выпуклая задняя крышка багажного отделения (увеличение полезного объема багажника);

  • Cabin and Baggage Compatment Floor Protector Kit / Защитные пластиковые поддоны на пол пассажирского салона, кабины экипажа и багажного отделения;

  • Pre-Flight Step Handle Kit / Комплект ручек-подножек для техобслуживания;

  • L/H / R/H Folding Maintenance Steps / Складные подножки для ТО слева и справа на фюзеляже;

  • Blade Folding Kit / Комплект для складывания лопастей несущего винта вертолёта;

  • Maximum Increased Internal Gross Weight / Увеличение максимального взлетного веса до 5250 фунтов (с 2264 до 2381 кг);

  • Snow pads / Легкосъемные лапы шасси снижающие давление на снег;

  • Crew Rotary Latch Shoulder Belts / Плечевые ремни пилотов с механизмом натяжения;

  • R/H & L/H Accessory Step Kit / Дополнительные подножки для ТО на задней трубе шасси слева и справа;

  • Window Latch Kit / Внутренние защелки на сдвижные форточки остекления;

  • Locking Fuel Cap Kit / Замок на заливную горловину топливного бака;

  • Wings Strobe Lights / Дополнительные стробоскопы бортовых аэронавигационных огней на законцовках горизонтального стабилизатора;

  • SFIM Force Trim System / Система триммирования;

  • Lead Acid Battery RG 407, 28Amp / Кислотная аккумуляторная батарея RG 407, 28 А;

  • LCD-monitor on passenger cabin / ЖК-дисплей в пассажирском салоне;

  • Two video cameras, one on the helicopter nose, the second in a crew cabin / Две видеокамеры, одна на носу вертолета, вторая в кабине экипажа;

  • ELT Artex C406-NHM / Аварийный раиомаяк системы КОСПАС-САРСАТ Artex C406-NHM;

  • Tail Rotor Lockout Kit / Система блокировки педалей управления у второго пилота (необходимы для использования места второго пилота как пассажирского).



Дополнительное оборудование

  • Shelton EFIS - Electronic Flight Information System / Электронная Информационная Система Полётов, укомплектованная двумя взаимозаменяемыми дисплеями: первичным (PFD) и дополнительным (MFD) для вывода показаний с ADC, AHARS, DG, Compass System и др.;

  • ADC 2000 Air Data Computer (Attitude, Altitude, Turn and Slip, OAT) / Система воздушных сигналов (СВС) – бортовой компьютер для измерения, вычисления и выдачи индикации на дисплеи электронной информационной системы полетов (EFIS) информации о высотно-скоростных параметрах, температуре наружного воздуха;

  • 500GA-222 Attitude and heading reference system (AHRS) / Системы определения курса, углов поворота и скольжения, пространственного положения с отображением показаний на дисплеи электронной информационной системы полетов (EFIS);

  • TCAD TAS610 Traffic Alert and Collision Avoidance Device (TCAD) (EFIS interfaced) / Прибор предупреждения об опасном сближении в воздухе с отображением показаний на дисплеи EFIS;

  • DG KY-102A (EFIS interfaced) / Курсовая система KY-102A с отображением показаний на дисплеи EFIS;

  • KCS-55 compass system (EFIS interfaced) / Гиромагнитный компас KCS-55 с отображением показаний на дисплеи EFIS;

  • KRA-10A Radar Altimeter / Радиовысотомер KRA-10A;

  • Fuel Flow Transducer (EFIS interfaced) / Датчик определения расхода топлива на текущем режиме полета с отображением показаний на дисплеи EFIS;

  • WX500 Stormscope (EFIS interfaced) / Грозоотметчик WX500 с отображением показаний на дисплеи EFIS;

  • 5940D Metric Altimeter / Метрический индикатор барометрического высотомера 5940D;

  • GNS530 GPS / NAV / COMM-1 / Комбинированный прибор GNS430 спутниковая навигационная система / навигационный приемник / УКВ-радиостанция №1 с собственным дисплеем;

  • KY-196 VHF-COMM-2 / УКВ-радиостанция №2 - KY-196;

  • Clock / OAT / Voltmeter Digital Indicator M803B-2-0/5V-BATT / Электронный индикатор Часы / Тнв / Волтметр M803B-2-0/5V-BATT;

  • Avionic Master Switch / Единый выключатель приборного оборудования;

  • GTX330 Transponder System, mode S / Автоматический самолетный ответчик GTX330, режим S;

  • AMS50-001 - Intercom №1 / AMS50-001 - Самолетное переговорное устройство №1;

  • AA-82 - Intercom №2 / AA-82 - Самолетное переговорное устройство №2;

  • KA33 Cooling Fan / Вентилятор охлаждения приборного оборудования KA33;

  • Pioneer Premier P680MP FM Stereo and CD changer CDX-P686 / Аудиопанель P680MP со встроенным FM приемником и CD проигрыватель CDX-P686;

  • MT Vision Air - Moving Map / Дисплей с отображением движущейся картой местности;

  • Bose headsets – 7 ea / Авиагарнитуры BOSE – 7 шт.





  • 1
С Днём рождения!

Всех благ!

  • 1