SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Categories:

Загадочная "Двойка" из Москвы в Калининград

Прилетал сегодня днём в Храброво этот аппарат .  На Флайтрадаре  обозначился под цифрой "2". Но его "спалил" MODE-S

2 и MODE-S 203144 / Поиск выдал под этим кодом Cessna Citation Jet 525 RA-67172 Jet Travel Club  http://jt-club.ru/park-vs/park-vs/samolyet-cessna-525-citation-jet/

Прилёт из ВНК 12:00мск и улетел в Москву в 15:30 local time (упустил его взлёт , не успел) . Из Международного сектора (он же ВИП-сектор) ушли после него две машинки ДПС. Видать, крупная "шишка" прилетала.


Кого может возить самолёт ?

Как стало известно «Вестям Карелии», 16 февраля в 11 утра сразу после представления в правительстве Карелии врио главы республики Артура Парфенчикова, бывший руководитель региона Александр Худилайнен вместе с супругой отправился в  аэропорт «Петрозаводск». Там его встречал сам гендиректор аэропорта Сергей Штатский.  На взлетном поле бывшего губернатора уже в течение часа ожидал самолет бизнес класса  Cessna с бортовым номер RA 67172 (на фото). На нем Александр Худилайнен отправился в Москву.
В скобках заметим, что из Москвы в Петрозаводск более часа лету. Еще столько же времени занимает обратный путь. Один летный час Cessna, вмещающего всего пять пассажиров, стоит от 2 до 2,5 тыс. евро. По нынешнему курсу – минимум 130 тыс. рублей. Нетрудно подсчитать, в какую сумму обошелся этот перелет.http://vesti.karelia.ru/polit/biznesklassom_v_moskvu_eksglava_karelii_srochno_uletel_v_stolicu/

Jet Travel Club - проект ГК АВКОМ-Д основанный на некоммерческих (частных) полетах самолетов, принадлежащих Клубу, в интересах своих членов. По словам Евгения Бахтина, принцип работы Клуба в упрощенном виде можно сравнить с услугой аренды автомобилей. При таком, автомобильном, сравнении коммерческие чартеры попадают в категорию такси. Иначе говоря, Jet Travel Club не предоставляет транспортные услуги, а зарабатывает на поддержании летной годности и ТОиР самолетов Клуба.
На полеты членов Клуба накладывается некоторое ограничение – нельзя использовать свое членство и доступ к самолетам Jet Travel Club для коммерческих перевозок (согласно статьи 61, п. 4 Воздушного Кодекса). Но это также позволяет членам Клуба все фактические расходы при организации полета оплачивать самостоятельно. Однако, если член Клуба не хочет или не может самостоятельно заниматься оплатой таких расходов, то Jet Travel Club может выступить в качестве агента по всем аспектам организации рейса (это конечно будет дороже, чем все оплачивать самому). Самостоятельная оплата таких расходов позволит сэкономить достаточно серьезные деньги при частых полетах.http://www.bizavnews.ru/231/11629
Tags: калининград, храброво
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments