an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Аэропорт Храброво купил амбулифт за 11 миллионов рублей
an124
mil_avia
[Сайт аэропорта]
http://www.kgd.aero/bussines/Press-slugba/Press-news.php?ELEMENT_ID=17558
сообщает :

04 сентября 2017 года в аэропорт «Храброво» был доставлен амбулаторный автолифт.
Амбулифт представляет собой специальное транспортное средство для перевозки, посадки в воздушное судно и высадки из него пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Амбулифт выполнен на базе автомобиля «Мерседес» с двигателем стандарта Евро 6, с пультом управления спецоборудованием в кабине, системой фиксации шасси при подъеме/опускании фургона; с внутренним и рабочим внешним освещением; оборудованный проблесковым маяком; с системой автономного отопления, вентиляцией и другими характеристиками. Тип подъемного механизма – ножничный. Вместимость фургона обеспечивает размещение одновременно не менее одних носилок и двух/четырех кресел, также в фургоне имеется системы фиксации инвалидных кресел и носилок. Кроме того, амбулифт оснащен системами безопасности, и может работать в диапазоне температуры окружающей среды от -40 до +40 градусов С. Амбулифт легко может состыковаться с любым самолетом. Его платформа способна подниматься на высоту до 5 м, что позволяет доставлять пассажиров на любые типы воздушных судов.
Закупка амбулаторного автолифта проведена АО «Аэропорт «Храброво» по стоимости более 11 млн рублей из собственных средств собственника аэропорта у немецкой компании «Zettler Land- und Nutzfahrzeuge GmbH». Транспортное средство было приобретено в рамках проекта реконструкции аэропорта «Храброво» по созданию условий программы «Доступная среда» и оснащению специальным оборудованием для приема пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Амбулифт обеспечит более комфортные условия при доставке маломобильных пассажиров на борт воздушного судна.

Начало было в марте :
27 марта АО «Аэропорт «Храброво» подвело итоги конкурентных переговоров на право заключения договора поставки амбулаторного автолифта. В конкурентных переговорах участвовали четыре российские и одна иностранная компании. По итогам рассмотрения предложений участников тендерной комиссией был определен победитель, предложивший наилучшие условия исполнения договора и набравший наибольшее количество баллов - компания Zettler Land-und Nutzfahrzeuge GmbH (Германия).
Амбулифт представляет собой специальное транспортное средство для перевозки, посадки в воздушное судно и высадки из него пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.
Поставка амбулифта будет осуществлена в течение 130 дней с момента подписания договора. Амбулифт будет выполнен на базе автомобиля «Мерседес» с двигателем стандарта Евро 6, с управлением спецоборудованием в кабине, системой фиксации шасси при подъеме/опускании фургона; с внутренним и рабочим внешним освещением; оборудованный проблесковым маяком; с системой автономного отопления, вентиляцией и другими характеристиками. Вместимость фургона будет обеспечивать размещение одновременно не менее одних носилок и двух/четырех кресел, а также иметь системы фиксации инвалидных кресел и носилок. Кроме того, амбулифт будет оснащен системами безопасности, и иметь возможность работы в диапазоне температуры окружающей среды от -40 до +40 градусов С. Гарантийный срок обслуживания амбулифта по договору составит 36 месяцев (3 года).
Закупка амбулаторного автолифта запланирована АО «Аэропорт «Храброво» в рамках проекта реконструкции аэропорта по созданию условий и оснащению специальным оборудованием для приема пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Амбулифт поможет снизить опасность травматизма маломобильных пассажиров, и обеспечит более комфортные условия при доставке их на борт воздушного судна.



У меня вопрос : почему прокинули аж ЧЕТЫРЕ российские компании и купили у какой-то "левой" немецкой ? Они там в Германии тракторами барыжат, а здесь амбулифт нарисовался http://www.zettler-nutzfahrzeuge.de/gebrauchtmaschinen/

На фотках можно разглядеть шасси Mercedes Benz Atego  , а кто производитель лифта ? Например, TLD поднимает на высоту 5.9метров https://www.tld-group.com/ru/products/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%84%D1%82/chtp-pm5-9/

Не нашёл аэропортов , которые юзают Мерседесы . В основном ISUZU , IVECO , Dengelift и другие ... 

Recent Posts from This Journal


  • 1

>Они там в Германии тракторами барыжат,

Вы ошибаетесь. Сии немецкие товарищи реселлеры достаточно широкого спектра. И пожарная техника, и машины для аэропортов у них тоже есть.

>На фотках можно разглядеть шасси Mercedes Benz Atego , а кто производитель лифта ?

Да производителей навалом. На таких шасси делают DOLL, TIMSAN, Mallaghan...

На сайте об этом ничего не сказано.


>На сайте об этом ничего не сказано.

Это не так. Как раз именно на сайте и сказано.

Ответили лямов девять... Там это нормально, не мы откаты придумали.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account