SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Categories:

Пневматический резинотканевый подъёмник в Храброво

[Сайт]
http://www.kgd.aero/news/index.php?ELEMENT_ID=17033
калининградского аэропорта сообщает :

В середине августа 2017 года аэропорт «Храброво» получил аварийный пневмотканевый подъемник АПТП ACLB-25-3C для воздушных судов типа B-737CL, NG и A-319-321, а также ВС меньшей массы.
Аварийный пневмотканевый подъемник предназначен для подъема воздушного судна в аварийных ситуациях. АПТП предоставляет возможность осуществить безопасный подъем воздушного судна в четырех точках подъема, с целью последующей эвакуацией с взлетно-посадочной полосы или летного поля аэродрома, при получении повреждений шасси вследствие аварии, и может использоваться для дальнейшей транспортировки воздушного судна. Высота подъема составляет не менее 2,45 м, грузоподъемность 25 т в одной точке подъема. В комплекте поставки, кроме баллонов АПТП, аэропорт получил компрессор, пневмораспределитель, комплект шлангов и транспортировочный автомобильный прицеп. При получении АПТП в аэропорту «Храброво» было проведено его тестовое испытание.
На закупку аварийного пневмотканевого подъемника были направлены собственные средства аэропорта в сумме около 10 млн рублей. Кроме АПТП, АО «Аэропорт «Храброво» провело закупку и другого аварийно-спасательного оборудования. Ожидается поставка аварийного настила и подфюзеляжного ложемента для транспортировки воздушных судов.
Закупка аварийно-спасательного оборудования для воздушных судов проводиться (ошибка, правильно - проводится)  в рамках проекта реконструкции аэропорта и подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу 2018 года в Калининграде (зашевелились только после январского выката Airbus "Аэрофлота") .

Трёхкамерная подушка (по два баллона в одном блоке) , производитель : американская компания Prolift , LLC http://proliftbags.com/index.htm
Цена в США на подушку без буквы "С" ALB-25-3C  = $9495.00 , по курсу ЦБ получается где-то 550 тысяч рублей .  (На сайте производителя модели ACLB-25-3C нет , возможно , что уже устарела и снята с производства) .


Подъемные камеры выполнены из нейлоновой ткани с полиуретановым
покрытием. Полиуретан минимальной массой 27 унций (765 гр.) покрывает 13 (368
гр.) унций нейлоновой ткани, что образует минимальную общую массу
квадратного метра ткани 40 унций (1134 гр.).
Prolift MS4000 это высокопрочный нейлон с покрытием из полиуретановых
полимерных композиций с высокой износоустойчивостью, что делает ткань
MS4000 устойчивой к непосредственному воздействию дизельного топлива,
бензина, масел и большинства химических реагентов.

Поставщик подушек :
"ХТС Хайтек Сервис" http://hts-gse.com/avariynye_pnevmotkanevye

Видео 12-тонника

13 апреля 2017 года АО «Аэропорт «Храброво» подвело итоги запроса предложений на право заключения договора поставки аварийно-спасательного оборудования для воздушных судов (ВС) типа B-737CL, NG и A-319-321. Тендер на закупаемое аварийно спасательное оборудование состоит из 3-х лотов: 1-й лот -  аварийный пневмотканевый подъемник (АПТП), 2-й лот - аварийный настил и 3-й лот -  подфюзеляжный ложемент для транспортировки воздушных судов.
По первому лоту поступили предложения от восьми компаний (шести российских и двух иностранных). По итогам рассмотрения предложений участников тендерной комиссией были определен победитель, предложивший наилучшие условия исполнения договора и набравшие наибольшее количество баллов – российская компания - ООО «Хайтек Сервис».  По второму лоту поступило 4 заявки участников, по третьему 3 заявки, победителем по данным лотам является литовская фирма -  InterTECUS Ltd.
Аварийный пневмотканевый подъемник (АПТП) предназначен для безопасного подъема ВС в четырех точках подъема, с целью последующей эвакуацией с ВПП или летного поля аэродрома, при получении повреждений шасси вследствие аварии и может использоваться для дальнейшей транспортировки ВС. Высота подъема составит не менее 2,45 м, грузоподъемность не менее 25 т в одной точке подъема, компрессор может быть любого типа, рекомендованный изготовителем АПТП.
Аварийный настил предназначен для перемещения (буксировки) аварийного  ВС, шасси которого находятся на мягком грунте, так и для движения автомобилей аварийных служб. Ширина настила – составит не менее 3 метра, длина – не менее 60 метров. Настил быстро собирается любой длины и не требует специального инструмента, изготавливается из нетоксичного материала, обладает устойчивостью к воде, износу, коррозии, реагентам, авиационному топливу и маслам.
Подфюзеляжный ложемент для транспортировки предназначен для перемещения (буксировки) аварийного  ВС, с поврежденной носовой стойкой шасси. При изменении вектора силы подфюзеляжный ложемент поворачивается, не оказывая воздействия на фюзеляж самолета.
Поставка аварийно-спасательного оборудования для ВС будет осуществлена в течение 210 дней с момента подписания договора. Общая сумма закупки составит более 15,5 млн рублей.
Закупка аварийно-спасательного оборудования для воздушных судов проводиться (проводится) в рамках проекта реконструкции аэропорта и подготовки к проведению игр Чемпионата мира по футболу 2018 года в Калининграде.http://www.kgd.aero/news/index.php?ELEMENT_ID=9767
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Cessna Grand Caravan, которую я видел в Храброво

    Теперь знаю, что это за самолёт. Хорошая погода помогла. Поехал в Храброво и сфоткал. . Авиакомпания "Скол", по всей вероятности ,…

  • Супостат не дремлет. В отличие от наших

    Весь вторник в непосредственной близости от Калининградской области летали разные самолёты НАТО и США . . Над Польшей работал Boeing E-8C JSTARS…

  • Special offer от Флайтрадара

    Сейчас я обхожусь без Голд-плана , как раньше, но вчера на глаза попалась их реклама о специальном предложении.. . Они предлагают GOLD за те же 35…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments