?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Шереметьевский "шарик"
Еврокоптер
mil_avia
Этот шар видно издалека , если ехать в Шереметьево

Полез в интернет. Сайт МЦ АУВД http://www.atcm.ru/proizvodstvo/strukturnye-podrazdeleniya/rlp-qsheremetevoq
РЛП «Шереметьево» расположена в Московской области.
Объект был введен в эксплуатацию 26 декабря 1978 года.
РЛП «Шереметьево» осуществляет непрерывное радиотехническое обеспечение воздушных судов.
Радиотехническое обеспечение полетов в районе РЛП «Шереметьево» осуществляется с использованием средств:
- первичного радиолокатора АРЛК «Утес-А»;
- вторичного радиолокатора (МВРЛ - СВК).
На объекте работает 13 техников и инженеров.

-------------------
Ага, ясно - это  "Утёс-А"
Производится в Москве на заводе "ЛЭМЗ" в Лианозово. http://www.lemz.ru/goods/uvd/uvdutesa/
Радиолокационный комплекс «УТЕС-А» предназначен для управления воздушным движением самолетов в районах крупных и средних аэропортов.
Покрытие похоже на плотную ткань, натянутую на каркас.  Создаётся иллюзия ячеистой структуры.

1. МВРЛ-СВК - Двухдиапазонный моноимпульсный вторичный радиолокатор, повёрнут тыльной стороной

2. Локатор в профиль

Состав оборудования МВРЛ-СВК:
- Двухдиапазонная антенна (LVA)
- Антенный модуль
- Контейнер с оборудованием
- Дистанционно управляемый контрольный ответчик
- Дистанционный терминал

Производство питерской компании ЗАО "ВНИИРА-ОВД" http://www.vniira-ovd.com/index.php/ru/o-kompanii/o-kompanii
3. А эти две вышки рядом с ними я не знаю для чего

4. Стоят по бокам от "шарика", на этой "штырьков" меньше - 6 штук

Вопрос.
Если "шарик" первичный, значит он излучает, а МВРЛ-СВК - это приёмник,  получается?


  • 1
(Deleted comment)
Т.е. если ответчик на самолёте выключен, МВРЛ становится бесполезным?

  • 1