SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Круги над Анапой. Часть 2

Глава Российского государства на борту судна-трубоукладчика Pioneering Spirit дал символический старт процессу стыковки мелководной и глубоководной частей газопровода «Турецкий поток».

Президент также ознакомился с кораблём и провёл рабочую встречу с главой компании «Газпром» Алексеем Миллером, который рассказал о технических параметрах газопровода.
Основная цель строительства морского трубопровода – обеспечение безопасных и стабильных прямых поставок природного газа на турецкий рынок и для потребителей в Южной и Юго-Восточной Европе. Ежегодный планируемый объём транспортировки – 31,5 миллиарда кубических метров газа.http://kremlin.ru/events/president/news/54859

RSD043 Ту-214СР RA-64528 https://russianplanes.net/reginfo/35757 | Вчерашний ретранслятор утром ушёл в Сочи


Монтаж труб на морском дне обеспечивает Pioneering Spirit – одно из крупнейших судов в мире, способное прокладывать до пяти километров газопровода в день на глубине до двух километров.
Pioneering Spirit  (formerly Pieter Schelte) is the largest construction vessel ever built. Inspired by the offshore heavy lifting pioneer Pieter Schelte Heerema (1908–81) and designed completely in-house, the vessel is designed for the single-lift installation and removal of large oil and gas platforms and the installation of record-weight pipelines.
Судно-катамаран , построено в Южной Корее , ходит под флагом Мальты . 13 мая 2017г вышло из порта Роттердам
The emergence of Pioneering Spirit  signifies a step-change in offshore installation and decommissioning. Built at the DSME shipyard in South Korea (2011–14), the vessel commenced offshore operations in the summer of 2016 and set a new offshore lifting record with her first commercial job, removal of Repsol’s 13,500 t Yme production unit in the Norwegian North Sea, on 22 August 2016.
The twin-hulled vessel is 382 m long and 124 m wide. At the bow is a slot, 122 m long and 59 m wide, that enables Pioneering Spirit  to straddle a platform and remove entire topsides – up to 48,000 t – in a single lift using eight sets of horizontal lifting beams. Two tilting lift beams for the installation and removal of jackets – up to 25,000 t – will be located at the vessel’s stern. Complementing the lifting systems is a 5000 t special purpose crane for additional lifts such as lighter topsides and jackets, modules and bridges.


Судя по смещению ретранслятора, далее планируется посещение Крыма. 
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Джет "Prince Aviation" из Кишинёва в Калининград

    Снижается сейчас. Позывной "Принс Эвиэйшн Зиро Уан Джулиет" . . Летит из Кишинёва. Кто это к нам из Молдовы пожаловал? . Cessna…

  • Курумоч (фото)

    Прислали тут мне панораму аэровокзала Самары (имени Сергея Королёва) . Обратил внимание, что имени кого на сайте не написано…

  • VP-BGM из Фарнборо в Калининград

    Сегодня в Храброво из Лондона прилетел чей-то бизджет . Или чартер . . Ранее он уже бывал в наших краях. . 1 февраля он прилетел в Фарнборо из Москвы…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment