?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Батарейка для велокомпа
an124
mil_avia
  Недавно батарея в передатчике велокомпа приказала долго жить. Сначала начались перебои в поставках информации на приёмник, а потом и вовсе перестал функционировать.

На передатчике есть кнопка с индикатором. Стал неразличим или не горел. Пришлось идти в магазин и покупать новый элемент питания. Теперь яркий зелёный свет даёт. Всё работает.

79 рублей в "Бауцентре" .



Калининград, март 2017

1. Место установки батарейки


2. В "Бауцентре" большой выбор "часовых" батареек . И для всяких приблуд.


Posts from This Journal by “калининград” Tag



  • 1
У меня точно такой же велокомпьютер, уже несколько лет, есть большой опыт эксплуатации, в тяжелых условиях, большие велопоходы, плохая погода. Часто отсутствие связи с датчиком является следствием разряда батарейки именно в базе! При этом цифры четкие, других симптомов нет.
Поэтому нужно просто менять одновременно две батарейки, причем подходят самые дешевые, за 15-20 рублей. Взять за привило - начало сезона - меняем батарейки.

Edited at 2017-03-31 12:50 pm (UTC)

Точно не помню, на базе , вроде бы, тоже есть индикатор разряда.

Я бы им не очень доверял, всё таки девайс из дешёвых. Да, там на экране может появиться символ разряженной батарейки, у меня такого никогда не было.

Edited at 2017-03-31 01:36 pm (UTC)

  • 1