?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
LOT с 5 июня Варшава-Калининград-Варшава
an124
mil_avia
  Поставил галочку на этом событии, для споттинга.

Об открытии авиасообщения с Калининградской областью представители польского авиаперевозчика сообщили главе региона Антону Алиханову.
Встреча состоялась в
[областном правительстве]
https://gov39.ru/news/101/111916/
в понедельник, 27 марта.
В мероприятии приняли участие временно исполняющий обязанности заместителя председателя регионального правительства Александр Рольбинов и профильные министры. В состав польской делегации вошли глава  авиакомпании LOT S.A. Рафал Мильчарский и  Генеральный консул Республики Польша в Калининграде Марчин Носаль.
Антон Алиханов отметил, что возвращение авиаперевозчика в регион - важный шаг в развитии сотрудничества между странами-соседями.
«Я рад, что достигнуты конкретные договоренности между польской авиакомпанией и нашим аэропортом. С учетом того, что Калининград один из городов, который принимает чемпионат мира по футболу в 2018 году, нам важно расширение географии полетов. Уверен, что это только начало международного сотрудничества между Калининградом и другими европейскими авиакомпаниями», - сказал глава региона.
Глава  авиакомпании LOT S.A. Рафал Мильчарский сообщил, что рейсы в Варшаву будут осуществляться  шесть дней в неделю, кроме субботы,  с 5 июня. Купить билеты в польскую столицу можно уже на этой неделе.
«Мы рассчитываем, что авиасообщение с Калининградской областью будет успешным. Это внесет свой вклад в  развитие туризма и экономических взаимоотношений. Сейчас из Варшавы на рейсах нашей авиакомпании можно полететь в 70 разных городов мира. Надеемся, что услуги LOT оценят жители области», - подчеркнул руководитель авиаперевозчика.

Попробовал виртуально забукировать на первый рейс 5 июня на сайте авиакомпании https://www.lot.com/pl/en/

6-го июня рейса нет. Поэтому возврат 7-го. Самый дешёвый вариант ECONOMY предлагается только с кабинным багажом весом до 8 кг . Невозвратный и непереоформляемый.
  В полёте обещаны снеки и напитки. Дают 125 миль постоянным клиентам.

ЦЕНА туда-обратно = 720.97 PLN (Польский Злотый) . Курс продажи Злотого в Калининграде 14.70 р за 1 PLN http://www.energotransbank.com/

Итого в рублях получается ~ 10 600 рублей. Недёшево .



Длительность полёта:  1 час 5 минут.

Самолёт : De Havilland Canada DHC-8-400 Dash 8Q


- Цена билета в один конец из Варшавы в Калининград на 5 июня .

Тариф ECONOMY , самый дешёвый. Условия те же.

Получается 426.74 Польских Злотых , на рубли  по курсу обмена будет 6 273 руб.



С Гданьском не сравнивал, но через него ,кмк , будет дешевле летать.

Posts from This Journal by “калининград” Tag



  • 1
дохера

из гданьска куча лоукостов ходит, так что всяко дешевле будет

Ecolines автобус Калининград-Варшава = 1380 руб.

Неизвестно, на что надеются маркетологи Лота.

Это я посчитал самый дешёвый вариант с авоськой до 8 кг . Мой рюкзак обычно на 10 кг тянет как раз под стандарты РФ.

будешь летать из гданьска - будешь под стандарт визов подстраиваться.

надежды простые.
им нахер не нужен point-to-point. это будет минимальная часть летающих.
основа и то для чего заходили - это стыковочные рейсы в европу и штаты.

Честно говоря, не представляю прямо-таки вал летящих из Калграда в Штаты :)

поэтому и стоит на маршруте дашка, а не 734.
а будет предложения - будут и паксы.
так иначе все летают через москву, питер, минск. ну или до польши на авто и там дальше.

так что это обычный заход под стыковки.

вот поверь, если еще может и нет хороших прайсов, то чуть позже начнутся всякие заманухи на европу. хотя могут и не начаться... конкурентов же тоже нет по сути

Ещё в старые времена смотрел цены на билеты в Варшаву из Москвы. Они у ЛОТа всегда чумовые, как и у Аэрофлота. Не удивлён.

Ага, наверное поэтому LOT перевозит 5 миллионов паксов в год, а Wizz Air - 23 миллиона. А нахрен никому не нужный Ryanair со своими point-to-point и полным отсутствие стыковок намолотил в прошлом году 117 миллионов паксков, сместив с первого места Люфтганзу. :)

нельзя сравнивать полноценную контору и лоу-коста. у них совершенно разная политика и бизнес-модель
Ни один лоукост не дает взять стыковочные рейсы и они все летают p-2-p

ну а такое кол-во паксов намолотить получается именно из-за грамотной ценовой политики и модели... опять таки же у того же райана борта на земле не стоят практически

Сравнивать не только можно, но и нужно.
Никто не запрещает LOT эксплуатировать свои борта так же интенсивно как и Райны.

у них совершенно другая политика.
как ценовая, так и бизнеса.

это также как сравнивать, к примеру, грузовик и машину класса А

Грузовики как раз у них одинаковые... :) А вот топменеджмент немого другой.
Это как сранивать Викторию и ИП Власова. Оба покупают кофе у одного и того же дистрибьютора(Юринат), но ставят разную торговую наценку. В результате потребитель голосуют рублем... :)



Обычные АК с ебанутыми ценниками, зато с "бесплатным" гавносенгвичем на борту и и прочими стыковками потихоньку умирают. Лоукост их уже выебал и высушил. Причем как по пассажиропотоку так и про прибыльности. Единственная проблема лоукоста в РФ - его к нам не пускают. Причем ублюдки, мрази и воры сидящие в руководстве наших АК и их сексуально-экономические партнеры из Росавиации даже напрямую не стесняясь называют причину: вот пустим лоукост и будут люди летать за 1500 рублей - а оно нам(ублюдкам, мразям и ворам) надо? :)))))

Надо полякам у ирландцев учится... :) Например пусть посмотрят на ценовую политику Райнов на рейсе Гданьск-Осло... :)

  • 1