?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Flag Next Entry
Балтийск. Паром на Косу
an124
mil_avia
  Мне здесь везёт на всяких "проверяльщиков" . Видимо, вид у меня не совсем советского образца :) Опять тормознули в Балтийске перед посадкой на паром. В прошлом году было то же самое, с разницей лишь только в том, что тогда был мужик, а сейчас женщина, хрупкая и симпатичная (погранцы, естессно) . И ещё была "встреча" около Светлогорска, не так давно.
  Стандартный опрос : куда, с какой целью, надолго ли , где живёте . Потом короткая лекция о пограничном режиме на Балтийской косе . Паспорт не проверяла, в рюкзак не лезла. Сложилось впечатление, что "пасут" они иностранцев . Только чего там так строго охранять ? Расположение С-300  со времён СССР, госграница в узком месте и хорошо просматриватся, военный гарнизон давно уничтожен. Не понимаю их рвения в этом вопросе. У поляков с той стороны  к границе можно подойти без проблем, гуляя по побережью.

Паром "Нида". У причала в Балтийске стоит второй, чуть побольше - "Вистула". Вероятно, в качестве резерва . Самосвал "МАЗ" ("Балтийская угольная компания") метнулся в котельную , отвёз уголь и вернулся на этот же паром, когда он пошёл обратно. Загрузка парома полная, несмотря на несезон . Летом будут очереди и многие не уедут за один заход парома. Пассажиры : местные жители, туристы и рыбаки.
  Паром ходит каждые чётные два часа : 10:00, 12:00, 14:00 и т.д. Стоимость билета 70 рублей (туда-обратно). С велосипедом - 100 рублей. Билет со штрих-кодом для прохода через турникет на причале в Балтийске. Обратно билеты никто не проверяет.


Расписание и тарифы парома http://baltparom.ru/ras.html

1. Путь от вокзала к парому проходит мимо Ленина. Рука указывает куда-то на военную гавань или напоминает , что "Вокзал там!" .


2. Дискотека напротив Дома офицеров в Балтийске . У некоторых об этом месте приятные воспоминания.


3. Постепенно образуется очередь на паром из автомобилей. Кассирша обедает. Пойду прогуляюсь по набережной.


4. Пётр I и Балтийский маяк . Император у меня получился какой-то одноногий. Я уж заволновался. Оказалось, он шагает как бы, и заднюю ногу не видно.


5. У причала пришвартованы два огромных буксира и катер "Лоцман-3"


6. Спасательный буксир СБ-921 . Относится к ВМФ. Год постройки 1985, Финляндия. Инфо http://fleetphoto.ru/ship/3281/ . Дальний поход в порт Тартус (Сирия)[ссылка]
https://yaostrov.ru/corps/flot/item/41755-%D1%81%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE-%D1%81%D0%B1-921-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E-%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D1%83-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B2-%D0%B7%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B9-20-%D1%82%D1%8B%D1%81%D1%8F%D1%87-%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D1%8C



7. Морской буксир МБ-119 . Относится к ВМФ . Построен в 1978 году, Финляндия. Проект 712, а СБ-921 проекта 714. Инфо http://fleetphoto.ru/ship/9557/


8. Судно портобслуживания ВТН-74 . Совсем новое, завод "Пелла" http://portnews.ru/news/194071/ . Его видно на [marinetraffic.com]
http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home/shipid:2151397/zoom:14



9. "Культовое" место кормления лебедей. Здесь они выходят на берег и берут еду с рук. Можно обфоткаться.


10. Время подходит. Захожу на паром. Занимаю местечко у борта и наслаждаюсь водными пейзажами. "Салон" есть . Внутрь не заходил.


11. Пожарно-спасательный катер "Игорь Прокопчик" . Фотографировал его здесь в 2013 году http://fleetphoto.ru/photo/70977/?vid=10058

Приказом Министра Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям Сергея Шойгу от 30 марта 2006 года № 188 катеру «Морж» Государственного учреждения «Аварийно-спасательная служба по проведению подводных работ специального назначения» (Госакваспас) присвоено имя «Игорь Прокопчик».
Катер назван в честь первого заместителя начальника Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда МЧС России Игоря Прокопчика, который внес большой вклад в дело становления спасательных служб Министерства РФ по чрезвычайным ситуациям и погиб при испытании новых технических средств в июле 1996 года.


12. Переход через пролив  , вдали виден малый  рыболовный траулер


Пробовал транслировать в Periscop , коротко, т.к. телефон быстро разряжается в таких условиях.


13. Балтийская коса . Пасмурно.


14. Швартуемся . На обратном пути  почему-то два раза развернулись. При отходе от Косы и при швартовке в Балтийске.


15. Парень явно заточен под military / Так  же как и я  прогулятся приехал, наверное .


16. Навстречу тоже трафик плотный. Много рыбаков. Надо тоже одеть комок а-ля ВС РФ и никто вопросов задавать не будет.


17. Первыми выходят пассажиры, потом выезжают автомобили.


18. Билет на паром . ООО "Балтийская судоходная компания". ИНН 3901010345

Уставный капитал 12 000 рублей.
Генеральный директор : Бурков Павел Владимирович
Учредитель : он же


Погода разрешила погулять без дождя. Дождь пошёл после боардинга на паром Коса-Балтийск.  И на  этом спасибо.

Recent Posts from This Journal



  • 1
Благодарю за экскурсию! Даже интересно,как же надо одеться чтобы тормознули погранцы?)

Да у меня старьё одно, но иностранного производства (Китай) :)

тонко подмечено, целое лето ездил на пароме туда-сюда в комбезе "Техноавиа" а ля ВВС, никто на меня даже не смотрел.

  • 1