?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Китайская АКБ для велофары. Причина найдена
an124
mil_avia
Нашёл причину, по которой не заряжалась аккумуляторная батарея .

Начальные условия: батарея была рабочая в прошлом году. Фара светила. Перерыв в пару зимних месяцев негативно сказался на аккумуляторе - перестала заряжаться и показывала ноль Вольт на выходе.

Решение : режу провод, чтобы иметь хороший контакт с зажимами ,  подключил зарядное устройство от автомобиля - никакой реакции . Далее разбираю "корпус" , просто режу обёртку. Видим стек из 4-х "пальчиковых"  аккумуляторов (размерность 18650?) . На их корпусе никаких обозначений нет.
 Тестером проверяю каждый элемент - все четыре рабочие и показывают  оптимальные вольтаж и ток.
Т.е. причина в неработающей микросхеме . Зачем она здесь ? И можно ли без неё обойтись?


- Фото можно увеличить  . Стоит какая-то микросхема , резисторы и ВМ (?)

На всякий случай, могу распаять по отдельности эти четыре аккума . Должен прийти кейс для них с АлиЭкспресса. Если это, конечно , размерность 18650 . 

Recent Posts from This Journal



  • 1

Если "пальчиковые" - то 14500. Это как АА.


Похоже, что корпус 8205A - это транзисторная сборка, а 7022 - управляющая микруха защиты ячеек литиевых АКБ. Выкинуть платку можно, но тогда АКБ может бахнуть при недосмотре. Сдохла, скорее, транзисторная сборка, но именно с этими компонентами не сталкивался, не скажу за их надежность.

Придёт кейс , я их туда засуну.

  • 1