SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Categories:

О работе аэропорта Храброво (Калининград) этой весной

Копипаст с сайта Росавиации http://www.favt.ru/novosti-novosti/?id=3268
С 15 марта по 15 апреля будет осуществлен первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы с сокращением дистанции с 2500 до 1850 метров. «Это самый трудный этап реконструкции аэродрома. Придется выполнять полеты на ограниченную взлетно-посадочную дистанцию полосы. В этих условиях мы должны не допустить транспортной блокады Калининграда и выполнить полеты на ограниченную часть взлетно-посадочной полосы с соблюдением всех требований безопасности. Безопасность – это приоритет», - сказал Александр Нерадько.
На время работ будет отодвинут порог полосы и снята посадочная категория аэродрома – сертифицированный курс инструментального захода на посадку, который позволяет воздушным судам производить посадку в сложных метеоусловиях. Тем не менее, смещенный порог взлетно-посадочной полосы позволит выполнять полеты с обоих курсов.
Российские и иностранные авиакомпании, выполняющие рейсы в Калининград, проинформированы о грядущих ограничениях, и в настоящее время проводят необходимую подготовку флота и экипажей к выполнению полетов на ограниченную полосу «Храброво».
Александр Корытный, Генеральный директор аэропорта «Храброво», сообщил, что сроки проведения реконструкции выбраны не случайно: с одной стороны, это не пиковый период по пассажиропотоку в Калининград, с другой, погодные условия позволяют проводить полноценные строительно-монтажные работы на полосе и уложиться в установленные планом-графиком сроки в 30 суток.
На период реконструкции аэродрома на ежедневной основе действуют так называемые «технологические окна» – время, в течение которого аэродром не принимает воздушные суда. Сейчас технологические окна установлены с 22 часов вечера до 8 часов утра (10-ти часовые). С 15 марта по 15 апреля будут введены изменения: со вторника на среду и с субботы на воскресенье – 2 раза в неделю - технологические окна будут расширены до 16 часов и аэродром закрыт на взлет-посадку с 21 часа вечера до 13 часов следующего дня. В остальные дни будут действовать 10-часовые технологические окна.
По информации представителей авиакомпаний, экипажи самолетов проходят интенсивную тренажерную и теоретическую подготовку к полетам на ограниченную полосу с особыми условиями взлета-посадки. Для рейсов в Калининград подбираются опытные экипажи с большим налетом, в состав экипажей, по необходимости, будут включаться пилоты-инструкторы.
Ограничение дистанции полосы повлияет на возможности приема определённых типов воздушных судов, в первую очередь, это касается широкофюзеляжных самолетов. Между тем, жители Калининградской области не почувствуют дискомфорта: полеты будут выполняться на самолетах Airbus А-319/320, Boeing 737-800 и CRJ-200 без ограничений по пассажировместимости салонов. Тактико-технические характеристики этих лайнеров позволяют безопасно выполнять взлёт и посадку на полосу длиной 1850 метров с соблюдением определённых требований.
По данным аэропорта «Храброво», для удовлетворения имеющегося спроса на перевозки по внутренним и международным направлениям количество авиарейсов планируется сохранить, как минимум, на уровне прошлого года (322 рейса с 15 марта по 15 апреля), а по возможности нарастить их число до 339. Переговоры аэропорта с авиаперевозчиками об увеличении частотности находятся в активной стадии. Ожидается, что пассажиропоток в этот месяц может увеличиться на 5% - до 97,7 тысяч человек.
Для обеспечения регулярности и бесперебойности рейсов в аэропорту создаются запасы авиационного топлива, антигололёдных реагентов, противообледенительной жидкости, в достаточном количестве будет задействована необходимая специальная техника.
Tags: калининград
Subscribe

Posts from This Journal “калининград” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments