Весь комплекс работ по строительству в Балтийском море планируется завершить до конца 2017 года.
АО «СтройТрансНефтеГаз» выступает генеральным подрядчиком строительства морского терминала, задача которого – прием сжиженного природного газа с танкеров и транспортировка в подземные хранилища.
Терминал рассчитан на компенсацию неравномерного потребления в течение года и позволит обеспечить топливом всех потребителей области даже в период пиковых нагрузок.
На объекте, расположенном в пяти километрах от берега, начали установку 29 оболочек общим весом 6 тысяч 815 тонн, которые станут основанием для будущего терминала. Следующим этапом станет возведение причала-волнолома, сливной эстакады, испарительной системы и установок обработки испарения газов. Работы ведутся в рамках реализации проекта по расширению и увеличению мощности Калининградского подземного хранилища газа.
Был на месте строительства в ноябре 2016 года. Пора уже посмотреть на изменения в этом году.
В этом месте трубопровод от морского терминала будет входить в берег.

Для транспортировки газа от регазификационной установки до точки подключения к Калининградскому ПХГ под водой уже проложили газопровод длинной 5 км (его общая протяженность – 13,1 км). Морской участок состоит из труб диаметром 530 мм с толщиной стенки 15 мм, его рабочее давление – 7,4 МПа. Весь комплекс работ по строительству в Балтийском море планируется завершить до конца 2017 года.
1. Рядом с полем ветрогенераторов происходит строительство . Недалеко находится населённый пункт Куликово

2.

3.

4. Джипер подъехал поближе посмотреть

5. Я был со стороны речушки Алейка. Поэтому ближе не подойти. Ограничился осмотром издалека. Посмотрел и на Зеленоградск .

6. Непосредственные участники проекта. Земснаряды "Peter the Great" и "Marieke"

7. Катер "Гладиус" сновал туда-сюда. От берега к судам и обратно.

8. Ветрогенератор Wind World как ориентир. Он стоит особняком от остальных . Между ним и остальными ветряками будет проходить трубопровод к подземному хранилищу газа в Романово.
