Определить номер модели удалось по сетевому номеру , т.к. на "морде" обозначений нет , на боках вагонов только цифры 01401 и 01402 . Вагонов всего два. Этакий тяни-толкай.
Итак, это РА2-014 , который трудился в Ростове-на-Дону и прибыл на калининградскую землю в прошлом году https://trainpix.org/vehicle/38270/#n140228
Сразу после приезда попал в передрягу 03.2016 — передан в депо ДМВ Калининград (10 марта прибыл паромом в порт Балтийск).
21.03.16 столкновение на переезде близ о.п. Славянское (перегон Гурьевск-Новый — Полесск) с легковым автомобилем (один погибший в авто)
Стоимость проезда в черте города = 20 рублей. Касса работает, по вагону ходит кассир-контролёр. 
Калининград , январь 2017г
1. Сетевой номер 17901836 . На крыше антенна УКВ радиосвязи. Распашные двери .

2. Утро. В салоне пусто . После горьковского направления это кажется дикостью :) Не любит народ калининградский ездить на электричках-рельсобусах.

3. Возле окон небольшие столики с углублениями под два стаканчика. Машинист объявляет станции невнятно. Хрипит там у них что-то.

4. "Межкомнатная" дверь.

5. Все окна такие. Полюбоваться красотами города не удастся.

6. Пришлось встать, чтобы посмотреть на Преголю в форточку . Она не запотела (форточка). На причале РФОР пусто. Здесь стояли траулеры. Начинают расходиться по причалам и портам.

7. Прибытие на Южный вокзал . Тишина. Безлюдно.

8. Спускаемся в переход и идём в здание вокзала .

9. Здесь встречают рамки. Непонятно для чего. Никто ничего не выкладывает, хоть рамка и пищит.

10. Рамки и интроскоп "Медрентех" на входе со стороны площади Калинина. Охрана скучает.

Вот такой короткий trip на рельсовом автобусе по городу Калининграду.