?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Пилот "Аэрофлота" не стал рисковать
an124
mil_avia
Вчера вечером в Калининграде шёл сильный мокрый снег . Температура в городе была 0 градусов.
  В таких погодных условиях пилот рейса AFL1008 не стал рисковать жизнями пассажиров , помятуя недавний авиационный инцидент в аналогичной ситуации .

Вечером в пятницу, 13 декабря, самолёт «Аэрофлота» из Москвы отказался совершать посадку в «Храброво». Об этом корреспонденту Калининград.Ru сообщила пресс-секретарь аэропорта Наталья Грицун.

Рейс SU1008 SVO-KGD / Airbus A320 VP-BME


Похожая погода была  и в прошлый раз , с печальными последствиями http://mil-avia.livejournal.com/296143.html

Posts from This Journal by “калининград” Tag

  • Когда отремонтированный Ан-2 вернётся на Девау?

    19 марта 2019 года региональное отделение ДОСААФ России торжественно , с картинками , отчиталось об отправке на ремонт в Московскую область самолёта…

  • Cessna RA-67207 на Флайтрадаре

    Единственный частный летательный аппарат в калининградском регионе, который видно на FR24 . . Вертолёты АОН здесь отсутствуют , а поршневые либо не…

  • Cessna T206H RA-67207 в Калининграде !

    В полку калининградских частных самолётов пополнение! . Из Америки через Атлантику - UK - Польшу в Храброво прибыла Cessna T206H Stationair RA-67207…



  • 1
Запасной а\п это Москва? Сегодня тоже погода не фонтан у нас, несколько ушли на второй прям подряд, но потом сели норм.

У питерских - Питер.

Температура в г. Калининград была +3 градуса по старику Цельсию. Снег валил с 16 часов дня. Все борта, кроме капризных "Аэрохлотов" сели по расписанию. Освещение торца ВПП и самой ВПП было исправно. Совпадение? Не думаю!(Ц)

А полоса была почищена?

Руководитель наземной службы утверждает, шо таки да. :) Во всяком случае, достаточно почищена, чтобы все борта, предшествующие Аерахлоту, без проблем сели в тот день.

Ещё бы он утверждал обратное! Он же не идиот :)

Как говорят у нас в судах: "нет оснований не доверять показаниям сотрудников полиции". КВС "арбуза" тоже не мог на ВПР увидеть, чищена полоса или нет. В ентот момент валил мокрый снег, и по его же словам, он был ослеплен собственными посадочными фарами. Категория у нашего порта 1-я, с 60 м нужно уже ручками. А ручки тогой... не очень у нынешних шоферов нацпера. То раком самолет припланетят, то вообще садиться отказываются.
А если верить треку от ФР24 - он с высоты круга слинял, сильно не доехав до порта. Кому верить - фиг его знает :)

Edited at 2017-01-15 02:52 pm (UTC)

У нацпера где-то припрятаны элитные иностранцы. Надо их сюда запускать.

Чегой-то я после Ростова побаиваюсь иносранцев этих, ну их нафиг. Есть же у нас нормальные кадры, только вот им платить надо, а в планы аэровлота это явно не входит. Блин, глянул еще раз на картинку с ФР, есжели ей верить - он на 7000 развернулся. А в ентой точке ему бы пора занять "400 к 4-му". Как так? :) Подозреваю, что метеоминимум извощика просто не соответствовал метеоусловиям, и он со спокойной совестью уехал обратно в МСК. А газетчики уже сенсацию раздули.

Edited at 2017-01-15 03:01 pm (UTC)

В таких случаях какие-то официальные проверки проводятся или нет?

Я сам в Храброво не работаю, посему сказать не могу. Знаю, что Ерафлот на Храброво юридический зуб точит, но это из открытых источников. Уж больно на неприличную сумму ихние соколы ераплан помяли, понять их можно. Но поскольку все руководство аэропорта до сих пор сидит в своих креслах, а расшифровки давно уже сделаны, тут, как говаривала известная дочь офицера, не все так однозначно. Думаю, будет нудная и долгая судебная тяжба с мутными перспективами, юристы будут при деле.

Я не про тот случай, а про этот с разворотом с 7000м.

Нет, не ведаю. Может позже кто-то из причастных поделится.

  • 1