?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Flag Next Entry
Чайники на телеканале "РБК"
an124
mil_avia
Сейчас на телеканале РБК идёт бегущая строка , где выкатившийся самолёт в Калининграде назван как A320 .

  На самом деле это Airbus A321 (VP-BES)



Тщательнее надо работать с информацией, господа СМИ.

Recent Posts from This Journal



  • 1
Еще бы источники адекватно выдавали эту информацию )
А то как ни встретишь в пучине интернета какого-нить авиатора, взять что Летчика-Леху, что Денокана - то и традиционная истерика на тему какие журналюги нехорошие и одновременно о том, что никаким журналистам никакую информацию по сути авиационных происшествий не сообщать никак.

А почему ИНФОРМАЦИЮ о событиях должны выдавать ЛЛ и Денокан? Тем более, что они в этих событих участия не принимали.
Журналисты выспрашивают с них версии и домыслы, которые они тактично оставляют при себе.
А не любят журналистов они за то, что те начинают писать свои версии и домыслы, понятия не имея об отрасли и её специфике.

Для предоставления информации СМИ в каждой структуре теперь есть целый отдел по работе со СМИ/общественностью. Вот они и должны делися тем, что у них там за забором произошло.

А вы читаете всё, что написано или только то, что нравится?
Где у меня слова, что именно эти два персонала что то должны?
Это первое.
Второе: когда "Журналисты выспрашивают с них версии и домыслы", вам не нравится, но и когда "те начинают писать свои версии и домыслы, понятия не имея об отрасли и её специфике", вас тоже не устраивает. Отсюда вопрос: что должны писать журналюги, если свое мнение им нельзя, а в чужом им отказывают.
Про "Для предоставления информации СМИ в каждой структуре теперь есть целый отдел по работе со СМИ/общественностью" - спасибо, поржал. В бОльшей степени продемонстрировать свой дилетантизм и непонимание реальной работы СМИ вы не могли.

Поржал? Молодец! Осозновай свою уникальность далее.

Очередное пафосное говно нации?

Так вот для таких как ты я и добавлю: журналюги - не профессионалы и не обязаны знать технических аспектов, их задача - вовремя получить информацию, переработать ее и выдать потребителю.
Если они при этом в чем то ошиблись - это плохо, но не смертельно.
Куда хуже, когда ошибки делают все эти мажорные и пафосные авиаторы, и в результате убивают десятки доверившихся им людей. А после, чтобы прикрыть свои пафосные сраки, истерят на тему "нельзя давать журналистам никакой информации", потому как сраки - хоть и пафосные, но свои, и их хочется спасти от карающего вазелина.
А холуи, вроде тебя, подлизывающие горелый вазелин с этих срак, только за то, что их кумиров когда-то обучили "за ручку держаться" -- и вовсе мерзки, как полуразложившийся труп дохлой крысы.
Журналисты своей работой еще никого не убили. В отличие от так называемых великих пелотов.

Слова "вазелин" и "срака" для тебя не просто слова, так ведь?

Конечно нет, для меня это устойчивые маркеры таких долбодятлов как ты.

Но вспоминаешь о них постоянно именно ты.

Тебе и вспоминать не надо, оно всегда при тебе.
Не упражняйся в своем быдлоостроумии, вафельница, и освободи мир от своего участия в его судьбе.

Ой, ну такая мелочь, подумаешь....
Вот это - шедевр журналистики!

Дибилоиды с НьюКала поначалу вообще Суперджет написали... :)

Клопс постил у себя тоже такой бред про Суперджет.

  • 1