SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Category:

"Виктория" ответил (а)

Магазин "Виктория" прислал ответ :

Уважаемый Александр!
Спасибо за Ваше обращение.
Мы приносим извинения за доставленные Вам неудобства, действительно ценник был некорректный.С виновным лицом проведена беседа и взято письменное пояснение.
Просим Вас обратиться в супермаркет к менеджеру торгового зала для возврата разницы.
Еще раз приносим искренние извинения в связи со случившимся и благодарим Вас, что написали нам и тем самым помогли сделать наш сервис лучше для Вас.
Будем рады видеть Вас в магазинах нашей сети!
С уважением, Вадим
Служба клиентской поддержки

Чесслово , забыл  про что писал. Ответ увидел только сейчас, датирован 7-м декабря. Наверное , про шоколад тема.



Служба клиентской поддержки
feedback@victoria-group.ru
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments