SashaShmel (mil_avia) wrote,
SashaShmel
mil_avia

Categories:

"Rivet Joint" JUNO 02 над Балтикой

Утром из Англии на патрулирование Балтийского региона вылетел самолёт-разведчик Boeing RC-135W Rivet Joint 62-4138 с позывным JUNO 02
http://www.airteamimages.com/boeing-rc-135-rivet-joint_62-4138_usa---us-air-force_236198.html


Над Борнхольмом сделал поворот влево, потом взял курс к Kaliningrad FIR (дальше он пропадает из-за отсутствия хорошего покрытия приёмниками)
JUNO02_181016_0915local.jpg
[ТТХ с airwar]
http://www.airwar.ru/enc/spy/rc135.html

Начиная с 1973 г., семь оставшихся RC-135C (борта 64-14841 по 64-14846 и 64-14848) были переоборудованы в вариант RC-135V с кодовым названием "Ривет Джойнт" (заклепочное соединение). Эти машины выглядели и вовсе диковинно: сохраняя "раздутые щеки" системы РТР, они получили удлиненный нос с аппаратурой разведки связи AN/AMQ-15. Под фюзеляжем "рос" целый лес разнокалиберных антенн: на переходнике обтекателя радара торчали вниз три штыревые антенны, под центропланом - четыре больших лепестковых антенны с овальными пластинами на концах (1+1+2 бок о бок). За крылом крепилась Г-образная антенна, три больших штыревых, пять малых штыревых и еще одна Г-образная. Радиопрозрачный обтекатель на месте заправочной штанги был идентичен RC-135M, а два выступа сверху фюзеляжа позаимствовали у RC-135U. Антенны системы РТР были новыми - их радиопрозрачные части имели иной рисунок с одной, а позже четырьмя узкими выступающими панелями. В 1977 г. прототип RC-135U (борт 63-9792) тоже переделали по стандарту RC-135V.
В начале 80-х все шесть RC-135M переоборудовали в RC-135W, носившие то же название "Ривет Джойнт". Этот вариант внешне практически не отличался от предыдущего - правда, здесь картина была обратная: самолет дооборудовали РЛСБО в дополнение к уже имеющемуся "шнобелю". Варианты V и W лишь незначительно отличались оборудованием; внешне RC-135W отличался от RC-135V отсутствием воздухозаборников теплообменников на мотогондолах внешних двигателей. Со временем "раздутые щеки" самолетов RC-135U/V/W были доработаны фирмой "И-Системз" с целью улучшить аэродинамику. Передние части обтекателей стали длиннее, отчего левый обтекатель перекрывал входной люк и крышку последнего пришлось доработать.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Аэропорт Храброво. Декабрь 2018 года (25 фоток)

    Вспоминаю прошлый отпускной полёт и аэропорт Храброво . . 1. Аэропорт Храброво. Теперь он имени императрицы Елизаветы Петровны :)) 2. С некоторых…

  • Отпуск. Лечу

    В прошлом году летел Ютэйром . В этом выбрал S7 , потому что Ютэйр скурвился до 5 кг ручной клади, а зелёные не стали жадничать, 10 кг мне хватит. .…

  • Перевозка Су-27 на полуприцепе

    Сегодня видел то , чего никогда не видел. Как перевозят истребитель на трейлере . . ВАИшники прижимали машины к обочине . А потом появилось ЭТО! Ну…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment