Как-то так получилось, что после покупки билета на поезд сам себя запрограммировал на неправильный вагон. И сообщил, чтобы встречали.
И вот, стою у шестого вагона , жду открытия дверей. Потом спокойно прохожу проводницу, она смотрит в билет и пропускает, напоминая, что у меня 27-е место. Нижняя полка, кстати.
Осваиваюсь, снимаю одежду, надеваю тапочки, раскладываю еду на столе. Слышу, как мужской голос читает номера мест "25,26,27,28" и заходит в купе. "А у вас какое место?"- спрашивает. "27-е". На этом этапе подбегает проводница и просит мой билет. Оказалось, что вагон 5-й! А не 6-й! Пришлось в спешке собираться и перебазироваться в соседний вагон . Через тамбур не пустили, только через улицу. Fail месяца .

Поезд, который ходит пару раз в месяц. Внутри нормальное состояние.
1. Сборная солянка из вагонов разных модификаций. Купейные и плацкарт . В 6-м вагоне осталось всего 11 верхних мест. Вагон почти полный. А во всём поезде свободных было 28 мест купе и 1 плацкарт.

2. Напротив стоял поезд №1 Москва-Минск . Этот цвет мне больше нравится, чем серый ПИД.

3. Билетные кассы Белорусского вокзала. Народу мало, толкучки нет. Кругом камеры и полиция. Чувствуешь себя спокойно под присмотром Большого Брата.

4. 2Л - купе с кондеем. Места: 25, 26, 27, 28 (7-е купе) . 8-го вагона не было, был вагон-ресторан на его месте. Мой пятый вагон был хвостовым. Где логика? Где вагоны 1,2,3,4 ?!

5. Мнение пассажира для РЖД важно. Много телефонов и сайт mza.ru для написания отзывов-жалоб.
8-800-775-0000 бесплатный телефон для жалоб и обращений. Проблему обещают решить в течение часа.

6. Отзывы о поездах АО "Федеральная пассажирская компания" просят отправлять на этот адрес : Zhaloba-msk@fpc.ru + телефон 8-499-266-8124

Калининградские поезда относятся к АО "ФПК" .