?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
VKO-KGD-VKO. Часть II . Аэропорты и полёт
an124
mil_avia
Настал черёд Второй части. Здесь будет коротко описано моё нахождение в аэропортах и сам полёт два раза.

На входе в аэровокзал  Терминала "А"  прохожу первоначальный досмотр. Замечу, что у них есть ванночки для одежды, а вот в Храброво ванночек нет и одежду пришлось класть на грязную ленту. SHIT !
   Как я уже написал в Первой части , добрый человек подсказал мне, как пройти на регистрацию. Поднимаюсь на эскалаторе на второй этаж. Тут ко мне подходит смуглолицая и черноволосая и просит 200 р (!) "на билет" . Такой наглости я ещё не встречал. В Шереметьево мне попрошайки на аэровокзале не попадались. А тут , видимо, это обычное дело.    Первым делом решил посетить туалет :)  На стойке Information указали правильное направление . И вот что меня удивило. Во всех мужских туалетах очередь (и в стерильной зоне тоже) . В женские очередь приходилось видеть, а вот в мужские ... Минус Внуково в карму.
Регистрация. Есть специальные автоматы для автоматической регистрации, но я решил по старинке . Отстоял зигзагообразную очередь. Быстро , однако. Работало несколько стоек.
Ставлю рюкзак на весы = ровно 10 кг. Но девушка со скептицизмом посмотрела на рюкзак и сказала, что в габаритную рамку он не влезет. Если кто замечал, у стоек регистрации стоят такие для замера габаритов  ручной клади. НО! Я показал свой фотик с трубой 100-400 в рюкзаке. На что мне был дан совет его вытащить и носить с собой. Может я палю кого-то , ещё был дан совет одеть его при посадке. А не засовывать сразу в рюкзак . При посадке тоже смотрят на габариты. Так я и сделал. Что ещё запомнил в ВКО ? Тётка-анонсер, своеобразно она так ,  манерно,  проговаривала слова. Послушайте, кто там будет. Её объявления вызывали улыбку. Бесплатный Wi-Fi работал хорошо. Каждые полчаса надо залогиниваться по-новому. Утром половина терминала была пустая, примерно от 12-го гейта и далее. Свободных мест для ожидания было полно. В Шереметьево мест меньше и народу больше.
  В 10:00 прошёл финальный шмон. Зря снял берцы , многие обувь не снимали. Сутолока там какая-то на досмотре. Очередь  к инстроскопам. Все пихают вещи. Я тоже пульнул и пошёл снимать обувь:) Не придрались ни к чему. Обычно , подозрение вызывают мои зарядники и аккумы.
ПИЛОТЫ :
туда : КВС Голощапов Николай и второй Домбаев Александр
обратно : КВС Алексей Матвеев и второй Антон Михайлов . При подходе к Москве КВС сказал : "Дамы и господа , вы можете посмотреть с левой стороны военный аэродром Кубинка".



1. Вторая половина терминала "А" пустует


2. Поменяли гейты. Был 15 - стал 12. Ох, уж это Внуково !


3. Беспроводные сети в зале вылета

4. Пароль WiFi в зале вылета


5. Попросил место у окна. Досталось хорошее место сзади крыла и почти в хвосте (безопасней). Минус хвоста - выходить в числе последних .


6. Понаблюдал за жизнью перрона из окна. Когда-то перрон был моей работой...


7. Погрузка еды на борт . Рядом стоит кондиционер (с толстым "хоботом")  .


8. Боинг "Якутии" VP-BEP (на вертолёты на заднем плане я,  поначалу,  не обратил внимания)


9. Взлёт Флагмана за Первым лицом в Сочи. Даже здесь он постарался быть плохоразличимым :)


10. Посадка была не через "кишку" , а через автобус-перрон . Набилось два .


11. Поехали по перрону в сторону стоянки . Смотрю по сторонам.


12. B737 Next Gen 4L-TGN грузинской авиакомпании Airzena / Позывной у них "ТАМАЗИ" (TAMAZI)


13. Грузовой терминал аэропорта Внуково


14. I-Fly & UTair


15. Мой коник B737-500 VQ-BJU / Трап они вручную подкатывают , что ли ?


16. Фото с трапа . Брезгую всякими селфи. Так лучше. Подпись к фото немного не та :)) Sorry


17. Интерес вызвал САБовец с китайской радиостанцией типа BAOFENG  . Во Внуково САБ использует китайчатину? И регистрируют , как положено ?


18. ДОП (он же Ramp agent , он же Supervisor) / В Америке достаточно двухгодичного обучения (Required Skills
Associate's degree (A. A.) or equivalent from two-year college or technical school)) . У нас  - авиационная "вышка" .  Здесь ДОП сам собирает конусы , а должен это  делать механик (в ШРМ так) .


19. Располагаемся поудобнее в кресле. Тесновато . Буду смотреть на крыло сзади.


20.  Поехали! Куча убранного снега на поле.


21. Занимаем Предварительный. Ждём посадку Ил-96 СЛО и на старт!


ВИДЕО взлёта


22. Трясло совсем немного. Природа в этот день была спокойна. Вылетали из Москвы со снегом с неба. Внизу густая облачность.


23. Пробиваем облака и вываливаемся уже над Калининградской областью.  Снега здесь нет. КВС объявил , что в Калининграде сейчас +2  .


24. С 27 марта 2016 года аэропорт «Храброво» переходит на весенне-летнее расписание http://www.kgd.aero/
Аэропорт «Храброво» переходит на весенне-летнее расписание полетов, которое вводится с 27 марта и будет действовать до 29 октября 2016 года. В этот период в связи с продолжающимися работами по реконструкции взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и перрона аэропорт «Храброво» будет по-прежнему работать ежедневно с 8:00 утра и до 22:00 вечера, и будет закрыт для полетов в ночное время.
В период действия весенне-летнего расписания полеты из Калининграда будут осуществлять 13 авиакомпаний (8 отечественных и 5 иностранных) по 12 внутрироссийским и международным направлениям.
Регулярные рейсы свяжут Калининград с Москвой, Санкт-Петербургом, Краснодаром, Череповцом, Минском, Гродно, Гомелем, Брестом, Ташкентом, Барселоной, Салониками, Варной, а также с греческими городами Ираклионом и Родосом.
Авиакомпания «Аэрофлот» в летнем сезоне будет совершать 5 рейсов в день по маршруту Калининград-Москва («Шереметьево»). Самолеты «ЮТэйр» будут по-прежнему совершать по три рейса ежедневно в московский аэропорт «Внуково». Из «Домодедово» в Калининград и обратно ежедневно будет осуществлять перелеты авиакомпании «S7» и «Уральские авиалинии». Кроме того, авиакомпания «Red Wings»  планирует возобновление полетов по маршруту Калининград-Москва («Домодедово»). В период с 1 июня по 15 сентября рейсы будут  ежедневными.  


25. Прошли над точкой и начали делать разворот на полосу 06


26. На горизонте Куршская коса и Зеленоградск (нем.Cranz)


27. После посадки развернулись и покатились к рулёжке


28. На лётном  поле какое-то движение строительной техники


29. Строительство стоянок к Чемпионату мира-2018. Надо так понимать? Или вторая ВПП будет?


30. Для ВПП узковата, на мой взгляд.


ВИДЕО посадки


31. Выход под бдительным контролем сотрудников САБ.  Я уж их не стал фоткать :)


32. ОБРАТНЫЙ РЕЙС  . Просил у девушки на регистрации место у окна (согласно правилам тарифа "Лайт") , но она мне выдала место у прохода. Разочарование в Ютейре и их обещаниях.


33. Стерильная зона Храброво . Никаких изменений. Народу в субботу было мало.


34. Ларёк с поделками из янтаря. За фоторамку в обрамлении из янтарной крошки просили 2150р. При желании , у моря , горсть крошки можно набрать за 20 минут.


35. Бесплатный WiFi в стерильной зоне от "Ростелекома" . Работает нормально. Но не везде. Есть мёртвые зоны. Поскупились на дополнительные точки  , что ли ?


36. Постоянный 3-й гейт на посадку. Здесь он называется просто - B3 . Ничего не меняется в Храброво  :)


37. Тоннель , потом эстакада и "кишка".


38. Стеклянный переход между тоннелем и "кишкой" . Самолёт виден немножко.


39. Старое КДП , вдали - пожарная часть аэродрома.


40. Pushback tractor фирмы TUG http://www.tugtech.com/ (больше похож на серию GT35)


41. Что там над головой в Боинге 737-500


42. Раздача конфеток . Были также напитки. Я выбирал томатный сок. Вкусный.


43. Для среднего роста ноги впритык к креслу.


44. Построение перед выходом :) В Храброво симпатичная стюардесса Татьяна Шмидт  не захотела, чтобы я её сфоткал, поэтому во Внуково другую бригаду щёлкнул так.


45. Внуково встретило солнечной погодой . Урааа! Долгожданное солнце.


46.  Опять выход был на перрон  , а не через телетрап. Так дешевле, видимо.


47. Все забиваются в один автобус. Народу было маловато.  ТУДА салон самолёта был полный. Какие-то азиаты ещё летели , человек десять. А ОБРАТНО (в Москву)  летела какая-то женская компания лет по 20 с мужиком-предводителем. Я так понял , они летели на КВН и остановиться должны были в Красногорской гостинице. Интеллектом не блистали :) Я их всю дорогу слушал.


48. Снимок моего малыша VQ-BJS  на прощание. Из перронного автобуса .


49. Багажные бирки ручной клади. Красная- Москва, синяя- Калининград.


50. Карамель "Взлёт" . Помогают. Не зря их выдают. Всегда употребляю.


ТРЕКИ с Flightradar24

VKO-KGD UT389 VQ-BJU (схема выхода была не через UM как часто бывало)


KGD-VKO UT390 VQ-BJS (заход был с прямой )


Вот... вроде бы и всё, что запомнилось в этих полётах.

Recent Posts from This Journal



  • 1
Похоже МРД в Калининграде собрались делать, судя по конфигурации стройки.

Мне Храброво очень понравился. Особенно цены в кафешке в стерильной зоне. А где фотка знаменитого "свистка" - рекордсмена скорости?

Рекордсмен скорости?

Ну да, у них там в качестве тренажера стоит Ту-134, который поставил рекорд скорости при посадке.

На фото 24 его видно.

Хорошо покатался, а мне теперь светит Аэрофлот-онли)

Ну это да, хотя доллар вырос и мильные билеты сравнялись с Победой по цене.

"Победу" ругают. Но я ей не летал.

Да смысл её ругать - правила прочитать. Взять только сумку и скинуть её в багаж.

  • 1