?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Boeing 737-800 A6-FDN FlyDubai . RIP
an124
mil_avia
Boeing-737-800 авиакомпании Flydubai выполнял рейс FZ-981 из Дубаи в Ростов-на-Дону. На борту находились 55 пассажиров и 7 членов экипажа, говорится на сайте МЧС. Экипаж и 5 пассажиров были иностранцами.
Катастрофа произошла в 3:43, рассказала в эфире телеканала «Россия 24» советник министра транспорта Жанна Терехова. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на собеседника в экстренных службах, в это время аэропорт работал по фактической погоде из-за сильного ветра. «Самолет перед посадкой кружил над аэропортом, чтобы выбрать момент для приземления между сильными порывами ветра. И в момент второго захода на посадку задел предположительно землю, после чего развалился», — сказал источник агентства. На погодные условия ссылается и собеседник агентства в авиадиспетчерских службах. Из данных метеосводок, которые приводит ТАСС, следует, что в момент катастрофы порывы ветра достигали 22 м/сек, шел слабый дождь. Высота нижней границы облачности составляла 540 м, горизонтальная видимость — 6 км.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/19/03/2016/56ecdff29a794737df251178

Примерно в 00:45UTC силуэт самолётика превратился в кружок с вопросом.

Трек  рейса этого борта в Ростов-на-Дону . Landed 3:42AM - в последний раз :(   Сегодня в 23:20 должен был вылетать обратно.


В новом Флайтрадаре есть функция с  графиками скорости и высоты. Но данные тут  , кмк , приблизительные.


- Связка Google Earth & FlightRadar24 наглядно показывает этапы захода на посадку


Прощай , друг!



Recent Posts from This Journal



  • 1
Похоже тот самый случай, когда лоукост сыграл злую шутку...
Керосинку 2 часа жечь было дешевле, чем в KRR уйти?

Может у них нет KRR в запасных. Я не знаю , как у них там расписывают запасные.

нихрена себе график
очевидно же

Что именно очевидно?

не человеческий фактор точно

но сейчас будут на обледенение валить

М что тут не человеческого точно? не смогли уйти на второй круг, свалились.

Я сам пару месяцев назад сильно перепугался когда во владике уходили на второй круг на 737-800. Углы атаки просто огромные были. Впрочем, конечно, это с непривычки



Edited at 2016-03-19 03:41 pm (UTC)

Уже начинают винить аэропорт , что не закрылись.

Вот сваливание на уходе пока еще далеко не факт. Падения скорости на графике нет, есть только ее рост с начала ухода. Врубили TOGA и поперли вверх. А потом резко вниз, и скорость растет дальше, что логично. Но вот почему вниз пошли да так круто... Хотя конечно FR24 это весьма грубый источник. Гадать можно сколько угодно с такими исходными.

Я не лётчик, но склоняюсь к воздушной "воронке".

Пока что сильно походит на Казань, а там как раз человеческий фактор основной. Обледенение если и было, то тоже произошло от неправильных действий в кабине, иначе бы самолеты пачками валились ежедневно.
Вот что очевидно для меня, так это что журналажа про касание полосы то ли крылом, то ли хвостом это чистая выдумка. Потому что крутое падение в самом начале полосы это полностью исключает. Уходили на второй явно с глиссады, имея запас по высоте.

Какой-то авиатор вчера на радио обвинил метеослужбу аэропорта.

Маразм крепчал...

тут лучше совместили

Там можно крутить по-всякому.

А было ли крушение Боинга в Ростове 19 марта 2016 года?

Довольно таки убедительная версия… На своем канале пользователь SoulGoodman рассказывает что ни какого крушения Боинга в Ростове 19 марта 2016 года — не было. http://nonamenko.mypage.ru/a_bilo_li_krushenie_boinga_v_rostove_19_marta_2016_goda.html

Re: А было ли крушение Боинга в Ростове 19 марта 2016 года?

Он намекает, что его сбили ?

  • 1