?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот". Первые шаги. Обучение. (ФОТО)
su, aeroflot, vp-bnt, afl
mil_avia
Часть 6 . Обучение .

В "Аэрофлоте" этот процесс идёт постоянно . Мне нравилось. Надо получать знания.Полезно .

   Первоначальное обучение персонала "Аэрофлота" проходит в Шереметьево-1 в ЦПАП (Центр подготовки авиационного персонала). Хочу заметить, что "грузчик" не входит в перечень должностей авиационного персонала (об этом ниже) .
    В основном , здесь учат бортпроводников. Много симпатичных девочек :) В утреннем 851-м автобусе сразу видно , кто едет сюда .


ЦПАП находится за многоярусным паркингом, который , в свою очередь , расположен напротив Терминала C Шереметьево-1 .


1. Вход в ЦПАП . Сразу обратил внимание на ошибку написания слова CENTER на табличке справа. У них он написан как CENTRE


2. Ил-62 на постаменте в холле . Лестница вниз ведёт в раздевалку и кафе


3. В то время были развёрнуты стенды об истории "Аэрофлота" . Музей "Аэрофлота" расположен в 6-м корпусе.


4. Что меня поразило - это убогие плакаты времён СССР . Старая техника. И по этим плакатам учат. Удивлялся я тогда очень.


5. Где находится аварийный топор


6. Визуальные сигналы "Земля-Воздух" могут пригодиться в жизни. А вдруг...?


7. Объявление в холле ЦПАП о "Школе "Аэрофлота"" . Это 2014 год , напомню.


8. Кафе в подвале ЦПАП . Перекусить можно по-быстрому. Я брал с собой воду и "Сникерс".


9. Такие листочки размещаются на стенде на рабочем месте в отделе багажа Терминала D.
    Самое первое занятие. Прошло две недели работы в "Аэрофлоте".


10. Обучение начинается в 09:30 и до 14:00- 15:00 . Самое долгое занятие было до 15:30



11. Обучение оплачивается. Это плюс.


12. Я с собой брал толстый ежедневник и всё записывал. Многие ничего не записывали. Или дремали.


13. Были и такие  , кто пришёл на учёбу после ночной смены. Странные люди. У меня почему-то получалось без выхода после ночи. График убучения и работы  был сбалансированным . Если тебе в ночь сегодня, то на учёбу можно было не идти. Геройство никому не нужно.


14. Кнут . Пугают, но в реальности редко кого наказывали.


15. Компьютер для тестирования в "предбаннике" кабинета руководства . Можно было полистать интранет - внутреннюю сеть "Аэрофлота". Некоторые проходили здесь тесты или к ним готовились. Часто комп стоял таким как сейчас -под паролем.


16. Ответ из Росавиации о том, что грузчик отдела обработки багажа не является авиационным персоналом .


После всех этих обучений выдают сертификаты. Настоящие. Лежат где-то у главного инженера . Если у меня бы был интерес продолжать авиационную деятельность в другом порту , то сертификаты  отдали бы на руки. Могли бы пригодиться.

Posts from This Journal by “аэрофлот” Tag



  • 1
ясно, т.е. готовят их там же, где и грузчиков?

В настоящее время правила изменились. Как мне сказали, из грузчиков перейти в механики нельзя. Теперь нужно авиационное образование.

Их особо и не готовят. Программа та же.

  • 1