?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
"Аэрофлот". Первые дни .Подвал
su, aeroflot, vp-bnt, afl
mil_avia
Часть 5. Первые рабочие дни

Накануне был получен пропуск в Ш-1 . Там находится бюро пропусков (остановка "Полиция") . Фотографируют и сразу же получаешь бейдж с тесьмой на шею.

Засветил ФИО ? Да  и пусть. Уже 40 лет почти. Чего стесняться ? :)


Итак , нас ждёт отдел трансферного  багажа , прошу ...

1. Испытательный срок  , согласно договора , составлял тогда 1 месяц. И в этот период тебя пинают по разным отделам. Где засада - там ты.
    Вот и мне посчастливилось попасть в самую ЖО..., когда был Великий сбой голландской багажной системы Van Der Lande. В те дни многие пассажиры не увидели свой багаж по прилёту в другие аэропорты. Он лежал здесь , в подвале. Глюканула система и всё, ничего не поделаешь. Даже супер-системы дают сбой. В этом июне , читал , тоже была похожая ситуация.
    Отправили разгребать завалы багажа в подвал.
Это вполне мирное фото подвала. Зимой  , скорее всего , когда нагрузка меньше и ночью может быть передышка.У будки стоит стоит тягач Toyota . В будке есть принтер багажных бирок. Специально обученные люди печатают эти бирки , а мы переклеиваем , если есть опоздавшие.


2. Армаду багажных тележек  я тогда не заснял - не до этого было. С утра до вечера кидаешь багаж туда-сюда. Небольшой отдых и в бой.

Зато , тогда я стал "телезведой" :) Приезжали "Вести" снимать сюжет про багаж. И зашли к нам в подвал. Я потом спросил у видеооператора, когда можно увидеть себя . Говорит , в воскресенье в 10:30 будет выпуск. Я ждал. И запечатлел на мобильник . Смотреть с 1:47


3. Багажные тележки ждут погрузки . Сделаны в Китае. Где же ещё :)


4. Здесь будет обратная операция выгрузки на ленту . Кругом видеокамеры. Все шаги под контролем. Могут и опера нагрянуть, если ведёшь себя подозрительно.


5. Вообще , здесь система обработки багажа интересная : с лотков карусели  загружаем на  телегу, а потом после обеда из этой же телеги  выгружаем на ленту


6. Справа лотки (желоба) по которым съезжает багаж с карусели


7. Вот сумка скатилась и ждёт, когда её положат на телегу . Серые


8.  Сверху та самая карусель, которой управляет компьютер . С неё багаж скатывается вниз согласно нужным рейсам . Карусель обслуживают операторы Van Der Lande


9. Те телеги наполнены и ждут своего часа. Я так и не въехал во все тонкости. Здесь есть свои старожилы-профи , которые всё знают и помогут.


10. Пустые тележки подкатываем руками, а полные - тащит тягач Toyota на аккумуляторах . С её управлением разберётся даже ребёнок.


11. Перевыв на обед. Что принёс , то и съел. До зарплаты питался принесённым из дома. Условия спартанские. Воду в кулере быстро выпивали -тогда была жарища летом.
      Я приносил свою бутылочку с изотоником. Очень помогала при обезвоживании . В подвале-то душно и пот ручьём.


12. Об исполнительской дисциплине.
      Рабочий народ  не сильно любит соблюдать правила. Даже не смотря на подобные указивки , всем пофигу. Здесь речь про поддоны ( такие серенькие как на 7 и 11 фото) . В них надо укладывать всё, что может  кататься  по ленте. Из-за этого часто происходят сбои. Вращается такая колбаса на ленте , которая идёт вверх и начинает собирать остальной багаж . Раз! и Затык! Систему останавливают. Время идёт.
СОБ - это Система Обработки Багажа .
МВЛ - международка
ВВЛ  - местные линии



Много чего ещё можно вспомнить про этот подвал, но без наглядных фоторепродукций объяснять неинтерсено. Каждый шаг не запечатлеешь.

Продолжение следует...


Posts from This Journal by “аэрофлот” Tag



  • 1
А многие кладут ценные вещи и документы. Поражаюсь их безалаберности.

  • 1