?

Log in

No account? Create an account
an124

mil_avia


Авиация & Aviation

Гражданские и военные / CIV and MIL


Previous Entry Share Next Entry
Начало работы в "Аэрофлоте" . Собеседование
su, aeroflot, vp-bnt, afl
mil_avia
Работал когда-то грузчиком в "Аэрофлоте" . Накопилось немного фотографий с той поры. На основании их решил написать мемуары.

Часть 1 . Собеседование .

Изначально, не было у меня цели работать грузчиком. Хотелось найти применение своему небольшому знанию английского языка и отточить его в процессе новой работы.
Поскольку, тяга к авиации у меня всегда была, то решил попытать счастья в аэропорту "Шереметьево", т.к. от "Войковской"  , где я жил на тот момент, было не так далеко ездить.
И вот , была выбрана вакансия



1. Связался с кадрами и мне была назначена встреча в терминале D на третьем этаже


2. Надо было прибыть к 99-й стойке в 10 утра. Но автобус, как назло, ехал от метро "Речной Вокзал" полтора часа из-за пробки на Ленинградке (какой-то чиновник вылетал из Шереметьево).


3. Опоздавший был не только я. Подождали ещё девушек и пошли в ту сторону на 4-й этаж


4. В узком коридоре столпились желающие пройти собеседование. Пацанов семь и девушек раза в три больше . На вводную лекцию я опоздал , поэтому был в неведении относительно выбранной вакансии.


5. Первым делом надо пройти тест английского . На этом этапе большинство срезают. Загубили и меня. Интервьюер Алина потребовала от меня досконального знания слов claim и properly . Там дают текст из области воздушных первозок и надо его точно перевести. Я перевёл , но без этих слов. Объяснил,  как понимаю их значение. Алину это не удовлетворило и мне было предложено попытать счастья в следующий раз. Game Over.
   Тем, кто не прошёл тест ,  предлагали идти на другую вакансию (там без знания английского, но и зарплата совсем уж неинтересная) либо девушкам  в погранслужбу. Как вариант.
Второй раз ехать на тест я сразу решил - нет! И поехал обдумывать дальнейшие шаги домой.

To be continued...


Posts from This Journal by “аэрофлот” Tag